Зарегистрирован: 18 сент. 2022 г.
Последнее действие:
08.02.2023
Таймлог (мини)
Все знают Снупи. Лично я Снупи знал тупо всегда, хотя видел мультик, кажется, в таком раннем возрасте, что давно его позабыл напрочь, но добрый пёс никуда не девался, просто вписавшись в культурный код: игрушки, картинки на рюкзаках и пеналах, в видеоиграх, бесконечные пародии и отсылка почти везде.
Хотя всё началось с комикса peanuts ("мелочь пузатая"), который тоже доводилось читать, но в формате коротких стрипов разверунтся было особо негде, но даже так Снупи стал самым популярным героем и франшиза прочно закрепилась именно за ним, потому и новое шоу назвали его именем.
Боже, храни стрим-сервисы и их жёсткую конкуренцию за кучу новых и смелых проектов, что иначе бы мы никогда не увидели. Вот и внезапное возвращение Снупи прошло отлично, в современные реалии старая франшиза вписалась очень хорошо, благодоря тому, что осталась верна себе. Рисовка один-в-один повторяет комиксы, сохраняя простоту и чёткость линий с выразительными эмоциями и жестикуляциями. Слава богу никаких CG и 3D, просто ужасно плавное и чёткое HD изображение.
Все знают Снупи. Лично я Снупи знал тупо всегда, хотя видел мультик, кажется, в таком раннем возрасте, что давно его позабыл напрочь, но добрый пёс никуда не девался, просто вписавшись в культурный код: игрушки, картинки на рюкзаках и пеналах, в видеоиграх, бесконечные пародии и отсылка почти везде.
Хотя всё началось с комикса peanuts ("мелочь пузатая"), который тоже доводилось читать, но в формате коротких стрипов разверунтся было особо негде, но даже так Снупи стал самым популярным героем и франшиза прочно закрепилась именно за ним, потому и новое шоу назвали его именем.
Боже, храни стрим-сервисы и их жёсткую конкуренцию за кучу новых и смелых проектов, что иначе бы мы никогда не увидели. Вот и внезапное возвращение Снупи прошло отлично, в современные реалии старая франшиза вписалась очень хорошо, благодоря тому, что осталась верна себе. Рисовка один-в-один повторяет комиксы, сохраняя простоту и чёткость линий с выразительными эмоциями и жестикуляциями. Слава богу никаких CG и 3D, просто ужасно плавное и чёткое HD изображение.
Но визуал простенький, это ладно, а сюжет... тоже простенький. Кажется. Что-то среднее между "Эй Арнольд" и "Ох уж эти детки", что логично ибо герои по возрасту тоже где-то между. Возможно сериалу не хватает экшона или эпичности. Детишки спокойно общаются между собой, ходят в школу или в гости и даже что-то вроде общего похода на бейсбольный матч - уже событие. Но тем не менее разные типажи и характеры хорошо клэшат между собой, зоставая конфликты интересов и темперементов, что всё равно хорошо находят решение и дети растут над собой. А проблемы эти легко можно примерить на себя: недостаток понимания или внимания, сложные отношения с симблингами, скучание по далеко уехавшему другу.
Выделяется, конечно, Снупи. Он вроде разумный, даже умеет писать, но не разговаривать. Как собака скулит и лает, его не всегда понимают. При этом нельзя сказать что он самый умный и решает все конфликты, а иногда и является частью проблемы. Но чистее и наивнее любого ребёнка, потому не проэцирует на других свои комплексы и не бывает таксичен, а значит у него можно многому поучится.
Та самая Кастла, что больше всего нуждалась в римейке наконец-то его получила. Правда в виде фан-игры, но всё же энтизиазм способ порождать такие проекты, которые от коммерческой части индустрии ждать не стоит.
У первой части был римейк под названием Castlevania Chronicles на PSX и ЭВМ Sharp как ни странно. И это типа её сиквел, то есть римейк многострадальной второй части, которую годами пытались починить ромхаками, и может теперь вышло.
Оригинал послал подальше линейность и сделал то, что позже и станет жанром метройдовании. Но блин вышел комом из-за низкой сложности геймплея и зашкаливающе непрошибаемых пазлов абсолютно недоступных без гайда.
Та самая Кастла, что больше всего нуждалась в римейке наконец-то его получила. Правда в виде фан-игры, но всё же энтизиазм способ порождать такие проекты, которые от коммерческой части индустрии ждать не стоит.
У первой части был римейк под названием Castlevania Chronicles на PSX и ЭВМ Sharp как ни странно. И это типа её сиквел, то есть римейк многострадальной второй части, которую годами пытались починить ромхаками, и может теперь вышло.
Оригинал послал подальше линейность и сделал то, что позже и станет жанром метройдовании. Но блин вышел комом из-за низкой сложности геймплея и зашкаливающе непрошибаемых пазлов абсолютно недоступных без гайда.
Этот римейк чинит большинство механик, убирает гринд и прокачку, делает удобным использование под-оружия в более традиционной манере. Деньги теперь это деньги, а сердечки, что по идее нужны для доп-атак. С другой стороны экслорейшн нарочито ограничен поначалу, чтобы игрок не заблудился, но хардкорщикам такое не понравится. Да и карта мира это просто набор квадратиков, что соеденины стрелочки. Схематично, доступно, но некрасиво. В одном из ромхаков оригинала была очень красивая бумажная стилизованная карта Трансильвании.
Есть так же проблемы, что игра добавила "от себя". Да, боссов стало больше, но дизайн даже лучших из них вызывает вопросы. Дракон-нежить почему-то неуязвим для под-оружия. Монстр франкенштейна получает урон только от удара в голову, но и бесполезный выстрел по телу тригерит его анимацию "моргания" и получния айфремов на долгие несколько секунд. Смерть не сложный, но здоровье убывает в час по чайной ложке. А финальный враг - Дракула - вообще на осиновом колу вертел ваше свободное время и траить его вторую форму придётся каждый раз пять минут маясь с первой скучной безобидной формой и смотря одинаковую заставку.
Но это мелочи, что ещё может и исправят. А главное что хорошо переданы ощущения, что играешь в винтаждую метродованию, ассеты подтянуты из других игр серии и к дизайну вопросов нет. Со всеми поговорить и всё хорошо запомнить - это важно. Про лимит времени и смену дня и ночи можно не волноваться - канцовка теперь зависит от найденного секретного секрета, так что эксплорь в своё удовольствие. Отсылки к другим играм и прородителю на месте, так что фанаты оценят.
Артефакт из забытых времён. Для кого-то это игра детства. Кто-то впервые слышит, а кто-то и приближатся боится т.к. Шреку на игры традиционно не везло.
Однако поиска топов лучших игр про Шрека все отмечали что лучшая часть тут вторая. Что может и не шедевр, но вещь добротная. Но они не эту игру имели ввиду, а консольную, что выходила на PS2, GameCube, Xbox. Правда и консольную игру в результате выпустили на ПК под названием Shrek 2: Team Action. Но покуда этого не случилось у ПК была своя особняковая уникальная версия адаптации второго Шрека.
Вспоминается пугающим и омерзительный опыт когда так же Activision дала пека-геймерам омерзительную недо-версию Spider-Man 2, сделаю будто для совсем-совсем малышей. И вспоминается не зря.
Артефакт из забытых времён. Для кого-то это игра детства. Кто-то впервые слышит, а кто-то и приближатся боится т.к. Шреку на игры традиционно не везло.
Однако поиска топов лучших игр про Шрека все отмечали что лучшая часть тут вторая. Что может и не шедевр, но вещь добротная. Но они не эту игру имели ввиду, а консольную, что выходила на PS2, GameCube, Xbox. Правда и консольную игру в результате выпустили на ПК под названием Shrek 2: Team Action. Но покуда этого не случилось у ПК была своя особняковая уникальная версия адаптации второго Шрека.
Вспоминается пугающим и омерзительный опыт когда так же Activision дала пека-геймерам омерзительную недо-версию Spider-Man 2, сделаю будто для совсем-совсем малышей. И вспоминается не зря.
Однако не всё так плохо. Нашего пациента делала студия KnowWonder на том же движке, что и любимые фанатами первые три игры про Гарри Поттера. А значит игра нормально фурычит на современных машинах и можно легко прикрутить к ней поддержку новомодных разрешений и пост-эффектов - было бы желание. И выглядит будет сносно для игры своего времени.
А что геймплей? Вот тут и сразу видно, что игра для детей. Боёвка что-то на уровне скайрима: просто подходящих и закликиваешь абсолютно беззащитных врагов, пока она тебе дамажат по пол-пикселя лайфбара. От урона за всю игру не умирал ни разу, даже примерно. У боссов хотя бы уже есть какие-то паттерны, и требует минимально изучения - что уже похвально. Есть всякие покупные зелья, что помогут стать сильнее или превратить врагов в жабок, но особой нужды не возникает.
Зато помирал в секциях с платформиногм. И они не то чтобы ужасны, дизайн уровней иногда даже может порадовать. Игра линейна, но не коридорна: никогда не помешает осмотреться или самую капельку по бэктрекить. А помирал потому что слишком спешил, хотя казалось бы куда?
Игра и так коротюсенькая на пару часов, просто пересказывает сюжет фильмы и оставляет в покое. Но с филлерами, т.к. экшена мало. Например в начала карета молодожёнов оказывается была атакована гномиками, о чём фильм умолчал. Или когда Шрек, Кот и Осёл пошли ночевать в конюшю по пути пришлось надрать ещё сотню бандитских задниц.
Звучит как рецепт стандартной игры по фильму. Так есть там что-то запоминающееся? Да есть.
Игра вправду похожа на Гарри Поттера, узнаётся стиль и даже раскладка управления - ужасно минималистичная, где нужны только стрелки и мышь.
Разрабы пытаются шутить и повторяя стиль мульта и добавляя от себя: как то вечно барагозящий осёл удивляется почему это монетки повсюду летают прямо в воздухе или как конфета со вкусом как у мазута так резко восполняет здоровье. Т.е. высмеивает игровые условности.
Играть надо обязательно в русскую версию. В оригинале не дали денег на Майка Майерса или Эдди Мэрфи, коих заменяют сносные парадисты, а вот у нас позаботились о зрителе все голосы повторяют услышанные в официальном переводе фильма для кинотеатров.
Тут тебе и Шрек говорящий голосом Дюка Нукема, и оверюзанный, но всё же старательный Кузнецов в образе Кота, а особенно приятно было опять услышать покойного Линькова, пусть и на третьих ролях.
Не имея настальгических очков по поводу этой игры настальгические чувства о более простых временах игра всё же дала, пусть и не потому, что является столпом геймдизайна. Впрочем с такой скромной продолжительностью ей этого и не надо.
Помню Володарский говорил, что сиквелов, превзошевших оригинал в киноистории только два: "Терминатор" и "Крёстный Отец". Хотя возможно подобная парадигма применима только к прямо шедеврам и нетленке, коей первая часть "Кота" не была, и тот факт что она вышла более декады назад её классикой не сделал.
Тот фильм был на уровне поздних "Шреков", спин-офом которого тот и является. Но с тех пор утекло много воды, у студии сменился владелец и обновился творческий состав и вот под праздники выпустили мультик для всей семьи в известной вселенной.
Франшиза явно успела отдохнуть, и хотя нельзя сказать, что в ней есть какие-то турбо свежие идеи, но зато реализовали хорошо те, что смогли придумать. В фильме много и героев и злодеев: три пратогониста и три группы антогонистов и все ищут артефакт, что позволит исполнит любое желание. Конфликт интересов возникает не только у противников, но и союзников, что напоминает нам о том какими сложными бывают человеческие взаимоотношения и как тяжело учитывать всеобщие интересы.
Помню Володарский говорил, что сиквелов, превзошевших оригинал в киноистории только два: "Терминатор" и "Крёстный Отец". Хотя возможно подобная парадигма применима только к прямо шедеврам и нетленке, коей первая часть "Кота" не была, и тот факт что она вышла более декады назад её классикой не сделал.
Тот фильм был на уровне поздних "Шреков", спин-офом которого тот и является. Но с тех пор утекло много воды, у студии сменился владелец и обновился творческий состав и вот под праздники выпустили мультик для всей семьи в известной вселенной.
Франшиза явно успела отдохнуть, и хотя нельзя сказать, что в ней есть какие-то турбо свежие идеи, но зато реализовали хорошо те, что смогли придумать. В фильме много и героев и злодеев: три пратогониста и три группы антогонистов и все ищут артефакт, что позволит исполнит любое желание. Конфликт интересов возникает не только у противников, но и союзников, что напоминает нам о том какими сложными бывают человеческие взаимоотношения и как тяжело учитывать всеобщие интересы.
Сам "Кот в Сапогах" ищет способ вернуть свои 8 жизней, что он уже потратить на всякую ерунду, т.к. устал сидеть на пенсии в кошкином доме трясясь от страха за последнюю, что является мета-юмором, т.к. типа в реале тоже он кучу времени провёл вне радаров и про него все забыли. Но кроме меты есть хорошая работа со сказочными мотивами, которые фильмы франшизы продолжают обыгрывать. Их, правда, не так много уже, как в "Шрек 1", но зато им придают большую значимость, чем просто гег.
Кстати, сказочности пытаются добавить визуальные эффекты. Режик часто блюрит фон с мозаичным лёгким эффектом, а боевые сцены стилизованы под 2Д с низким фреймрейтом, чтобы картинка напоминала книжку-расклодушку. Эффект выходит интересный, даже непонятно почему таких сцен не сделали побольше.
В общем получается сиквел, что превзошёл оригинал, может и не принципиально, может оригинал не был шедевром, но зато точно видно, что студия ещё может! Глядиш и перезапуск "Шрека" что когда-нить будет удасться. А может и Бандерас ещё будет чаще в ноты попадать, впрочем и так нормально.
Дата / Время выставления | Оценка | Запись в Таймлоге / Обзор | Категория | Название / Год релиза | Показать Скрыть рекомендации |
---|---|---|---|---|---|
ещё (15) | |||||
08.02.2023 (22:15) |
|
1 / | Игры | (2023) | |
04.02.2023 (12:52) |
|
1 / | АС | (2021 – ... ) | |
25.01.2023 (01:26) |
|
1 / | Игры | (2023) | |
17.01.2023 (20:34) |
|
1 / | Игры | (2004) | |
10.01.2023 (14:00) |
|
1 / | АФ | (2022) | |
10.01.2023 (02:19) |
|
1 / | Игры | (2013) | |
03.01.2023 (23:38) |
|
1 / | Игры | (2019) | Однозначно рекомендовано |
03.01.2023 (23:26) |
|
1 / | Фильмы | (1947) | Однозначно рекомендовано |
28.12.2022 (18:51) |
|
1 / | Игры | (2022) | Однозначно рекомендовано |
28.12.2022 (18:26) |
|
1 / | Игры | (2022) | Однозначно рекомендовано |
18.12.2022 (18:37) |
|
1 / | АС | (2013 – 2013) | Рекомендовано |
16.12.2022 (11:55) |
|
1 / | АС | (2022 – ... ) | Однозначно рекомендовано |
11.12.2022 (08:43) |
|
1 / | Игры | (2014) | Рекомендовано |
07.12.2022 (19:27) |
|
1 / | Игры | (2022) | |
05.12.2022 (14:05) |
|
1 / | Игры | (2019) | Нейтрально |
Дата / Время выставления | Рекомендация | Запись в Таймлоге / Обзор | Категория | Название / Год релиза | Показать Скрыть оценки |
---|---|---|---|---|---|
ещё (15) | |||||
08.02.2023 (22:15) | Рекомендовано | 1 / | Игры | (2023) |
|
04.02.2023 (12:53) | Рекомендовано | 1 / | АС | (2021 – ... ) |
|
25.01.2023 (01:27) | Рекомендовано | 1 / | Игры | (2023) |
|
10.01.2023 (14:00) | Рекомендовано | 1 / | АФ | (2022) |
|
10.01.2023 (02:29) | Рекомендовано | 1 / | Игры | (2013) |
|
03.01.2023 (23:27) | Однозначно рекомендовано | 1 / | Игры | (2019) | |
03.01.2023 (23:26) | Однозначно рекомендовано | 1 / | Фильмы | (1947) |
|
28.12.2022 (18:26) | Однозначно рекомендовано | 1 / | Игры | (2022) |
|
18.12.2022 (18:37) | Рекомендовано | 1 / | АС | (2013 – 2013) |
|
16.12.2022 (11:55) | Однозначно рекомендовано | 1 / | АС | (2022 – ... ) |
|
11.12.2022 (08:43) | Рекомендовано | 1 / | Игры | (2014) |
|
07.12.2022 (19:27) | Рекомендовано | 1 / | Игры | (2022) |
|
05.12.2022 (14:05) | Нейтрально | 1 / | Игры | (2019) |
|
02.12.2022 (15:33) | Рекомендовано | 1 / | Игры | (2022) |
|
29.11.2022 (18:36) | Не рекомендовано | 1 / | Фильмы | (2022) |
|
Персональный топ 10/10
Средний выставленный балл:
7.78
Авторизация
Восстановление пароля
Зарегистрироваться
Предупреждение
Неоднократный отказ от добавления материалов (в процессе добавления) приведёт к блокировке данной возможности на вашем профиле.
Отмена ПродолжитьДобавить
Предупреждение
Неоднократный отказ от добавления материалов (в процессе добавления) приведёт к блокировке данной возможности на вашем профиле.
Благодарим за добавление материала! Ваш Ранг увеличен!
Вы можете добавить другие материалы:
Заявок на добавление: ХХ
ДОБАВИТЬ ЗАЯВКУ
Авторизация
Регистрация
Смена пароля
Поскольку все жанры видеоигр уже изобрели, то приходится изобретать велосипед смешивая те, что уже есть. Вариаций много, но жизнеспособны оказываются не все гибриды, и ещё большой вопрос смогут ли они дать потомство.
Игру вовсе не рекламили, потому что маркетинг-отдел беседки не знал как. Не знаю, что у них за проблемы: что такое слешер знают все, и что такое ритм-игра знают все. А тут два в одном. Ну что это значит?
Ну во первых в первую очередь это всё же слешер. Слешер, со строгими таймингами завязанными на метрономе. Его можно кнопкой BACK вывести на экран и всегда держать там, а можно просто ориентироваться на окружающие простраснтво, т.к. есть много предметов что во время боя вибрируют или сверкают в такте музыке. Попадание в тайминг называется JUST и даёт дополнительный урон и/или другие эффекты, если речь идёт о специфичном комбо. К счатсью непопадание никак не наказывается, не прерывает связку. Что очень хорошо для людей с ужасным чувством ритма, как у меня, т.к. по статистике мой процент попаданий был 50-60 и не больше.
Поскольку все жанры видеоигр уже изобрели, то приходится изобретать велосипед смешивая те, что уже есть. Вариаций много, но жизнеспособны оказываются не все гибриды, и ещё большой вопрос смогут ли они дать потомство.
Игру вовсе не рекламили, потому что маркетинг-отдел беседки не знал как. Не знаю, что у них за проблемы: что такое слешер знают все, и что такое ритм-игра знают все. А тут два в одном. Ну что это значит?
Ну во первых в первую очередь это всё же слешер. Слешер, со строгими таймингами завязанными на метрономе. Его можно кнопкой BACK вывести на экран и всегда держать там, а можно просто ориентироваться на окружающие простраснтво, т.к. есть много предметов что во время боя вибрируют или сверкают в такте музыке. Попадание в тайминг называется JUST и даёт дополнительный урон и/или другие эффекты, если речь идёт о специфичном комбо. К счатсью непопадание никак не наказывается, не прерывает связку. Что очень хорошо для людей с ужасным чувством ритма, как у меня, т.к. по статистике мой процент попаданий был 50-60 и не больше.
Из-за этого у меня возникали проблемы с QTE. Никогда их не любил, до того как хейтить их стало мейнстриом, а тут они вернулись и мучают меня. Всё бы ничего, но в игре есть боссы и препятсвия, которые требуют сделать QTE идеально, а то дальше не пустят. На одном из таких боссов я даже снилиз на время сложность, а то процесс тупо застопорился на десятки минут.
Но для людей у которых таких проблем нет, в игре можно найти очень недурную боёвку с широкими возможностями для прокачки. Возможно даже слишоком широкими, т.к. даже если сможете как-то купить абсолютно все апгрейды, то экипировать всё сразу не выйдет.
Хорошо иметь самые разные комбо на все случаи жизни, если сможете их запомнить. Увелечение шкал здоровья и энергии тоже никому не вредили. А вот что-то вроде снижения кулдауна атак напаринков малополезные, т.к. занимюат кучу места, а кулдаун и так смешной, что ими можно просто спамить ради халявного ДПС.
В игре есть и паррирование и уворот, и жаль они никак не качаются, т.к. с QTE завязанными на них у меня и было больше всего проблем.
Остальная часть игры это неплохой платформинг с минимальным эксплорейшеном, но тем не менее секреток на уровнях хватает и если проялвять осмотрельность, можно найти много полезного лута для прокачки. Впрочем сложность в игре очень умеренная, если не вспомнить про жёсткие тайминги пресловутых QTE.
Структурно похоже на "пески времени", что аренные бои чередуются с беганием и прыганьем в балансированной манере, но вот остальным уже не очень. Сюжет мультяшный, сюрный и с претензией на юмор. Правда это всё же далеко не саус-парк, но просто надо помнить что воспринимать слишком серьёзно происходящие не стоит, а просто наслажадться яркими рисованными картинками в стиле печатных комиксов.