Общая информация
Описание игры
Castlevania Chronicles II Simon's Quest – это ремейк Castlevania II – Simon's Quest для NES. Основные отличия: каждый особняк, сделанный в игре, не имеет ничего общего с оригиналом, кроме названия; никаких паролей; точки сохранения разбросаны по всей игре; добавлено дополнительное оружие – топор и крест; поддержка контроллеров; карта мира и многое другое.
Системные требования (показать)
Видео (2)
Та самая Кастла, что больше всего нуждалась в римейке наконец-то его получила. Правда в виде фан-игры, но всё же энтизиазм способ порождать такие проекты, которые от коммерческой части индустрии ждать не стоит.
У первой части был римейк под названием Castlevania Chronicles на PSX и ЭВМ Sharp как ни странно. И это типа её сиквел, то есть римейк многострадальной второй части, которую годами пытались починить ромхаками, и может теперь вышло.
Оригинал послал подальше линейность и сделал то, что позже и станет жанром метройдовании. Но блин вышел комом из-за низкой сложности геймплея и зашкаливающе непрошибаемых пазлов абсолютно недоступных без гайда.
Та самая Кастла, что больше всего нуждалась в римейке наконец-то его получила. Правда в виде фан-игры, но всё же энтизиазм способ порождать такие проекты, которые от коммерческой части индустрии ждать не стоит.
У первой части был римейк под названием Castlevania Chronicles на PSX и ЭВМ Sharp как ни странно. И это типа её сиквел, то есть римейк многострадальной второй части, которую годами пытались починить ромхаками, и может теперь вышло.
Оригинал послал подальше линейность и сделал то, что позже и станет жанром метройдовании. Но блин вышел комом из-за низкой сложности геймплея и зашкаливающе непрошибаемых пазлов абсолютно недоступных без гайда.
Этот римейк чинит большинство механик, убирает гринд и прокачку, делает удобным использование под-оружия в более традиционной манере. Деньги теперь это деньги, а сердечки, что по идее нужны для доп-атак. С другой стороны экслорейшн нарочито ограничен поначалу, чтобы игрок не заблудился, но хардкорщикам такое не понравится. Да и карта мира это просто набор квадратиков, что соеденины стрелочки. Схематично, доступно, но некрасиво. В одном из ромхаков оригинала была очень красивая бумажная стилизованная карта Трансильвании.
Есть так же проблемы, что игра добавила "от себя". Да, боссов стало больше, но дизайн даже лучших из них вызывает вопросы. Дракон-нежить почему-то неуязвим для под-оружия. Монстр франкенштейна получает урон только от удара в голову, но и бесполезный выстрел по телу тригерит его анимацию "моргания" и получния айфремов на долгие несколько секунд. Смерть не сложный, но здоровье убывает в час по чайной ложке. А финальный враг - Дракула - вообще на осиновом колу вертел ваше свободное время и траить его вторую форму придётся каждый раз пять минут маясь с первой скучной безобидной формой и смотря одинаковую заставку.
Но это мелочи, что ещё может и исправят. А главное что хорошо переданы ощущения, что играешь в винтаждую метродованию, ассеты подтянуты из других игр серии и к дизайну вопросов нет. Со всеми поговорить и всё хорошо запомнить - это важно. Про лимит времени и смену дня и ночи можно не волноваться - канцовка теперь зависит от найденного секретного секрета, так что эксплорь в своё удовольствие. Отсылки к другим играм и прородителю на месте, так что фанаты оценят.