Общая информация
Описание игры
Degrees of Separation - это 2D-платфор для двух игроков. Каждый игрок обитает в своем мире: холода и тепла, но действуют в одном. Игроки должны сотрудничать и решать головоломки, связанные с температурой.
Системные требования (показать)
Видео (1)
Отличный представитель пазла-платформера, в который, однако, наверное не очень много смысла играть в одну каску из-за основной идеи, нарратива и банального удобства.
Этот проект привлёк внимание именем Криса Авеллона из Фаллаута и не только. Одна из последних его работ в индустрии, пока его не отменили нафиг. Хотя сценарий тут и вполне ничего, но главную роль не играет как таковой, ведь это однозначно сказка, а сказки не говорят языком логики и смысла, но иносказанием и переносами.
Проходил игру с тогдашней девушкой, что в играх понимает мало, но является тонкой и артистичной натурой, а она оценила этот и другие моменты очень высоко. Стильная двухмерная графика позволяет и выглядит и играться прекрасно на любой платформе, независимо от мощности. Все локации нарисованы, по сути, дважды: в летнем и зимнем пейзаже и какую часть мы видимо зависит от положения персонажей на экране: девушку всегда тепло, а парня - холод.
Отличный представитель пазла-платформера, в который, однако, наверное не очень много смысла играть в одну каску из-за основной идеи, нарратива и банального удобства.
Этот проект привлёк внимание именем Криса Авеллона из Фаллаута и не только. Одна из последних его работ в индустрии, пока его не отменили нафиг. Хотя сценарий тут и вполне ничего, но главную роль не играет как таковой, ведь это однозначно сказка, а сказки не говорят языком логики и смысла, но иносказанием и переносами.
Проходил игру с тогдашней девушкой, что в играх понимает мало, но является тонкой и артистичной натурой, а она оценила этот и другие моменты очень высоко. Стильная двухмерная графика позволяет и выглядит и играться прекрасно на любой платформе, независимо от мощности. Все локации нарисованы, по сути, дважды: в летнем и зимнем пейзаже и какую часть мы видимо зависит от положения персонажей на экране: девушку всегда тепло, а парня - холод.
И это же стоит в корне геймплея: герои не могут воссоедниться, т.к. их всегда разделяет барьер сплит-скрина. Его часто нужно использовать в решении головоломок, подтакливая или приподнимая партнёра. А так же прыжки, батуты, гири, трамплиты, рычаги и всё что вы когда-то видели в платфомре обогтят тутошний левелдизайн и пазлы.
Пазлы да, их много и некоторые прямо очень сложные. Я бы сказал, что без гайда не пройти, но собирать все коллектаблы не обязательно чтобы просто увидеть концовку. Зато никто не запретит вернутся из хаба на любые прошлые уровни и дособирать пропущенное, если вам не хватило.
Впрочем некоторые пазлы не только пазлы, но и требует хорошей реакции уже как в более привычном платформере: до сих пор помню момент где на уровне с барьем, что лопается если два игрока слишком сблизяться, нужно было таким образом совершать серию высоких и точных прыжков. Тогда уж пришлось попотеть и насобачиться попадать в тайминг и растопропно жать кнопки.