Little Noah: Scion of Paradise предлагает игроку исследовать опасные подземелья, сражаться с могущественными врагами и собирать ману, чтобы починить воздушный корабль Ноя и усилить ее силы.
Специальная система комбо позволяет наносить сокрушительный урон, кульминацией которого являются мощные «бурсты аватаров» на основе нескольких профессий, включая «Алхимик», «Огненный топор», «Ледяной клинок», «Копье ветра» и других. Вы можете нанять более 40 союзников-лилипутов, рожденных продвинутой алхимией, они будут сражаться на вашей стороне в подземельях.
Cygames известный разработчик мобильных игр у которого за поясом крупные франшизы вроде FATE или Umamasume, но и интерес к более традиционным играм у них далеко не нулевой. Хотя пробуют воду они аккуратно, одной ножкой. Сотрудничество с Platinum Games ничего не дало и они решили начать издавать более смелые и оригинальные игры от разрабов поменьше, практически инди.
Grounding для них создала действительно яркую и милую игрушку - Little Noah в набирающим нишевую популярность направлении лёгких рогаликов. Многие жалуются что современные игры, даже однопользовательские, бывают нарочно затянуты гриндом и повторениями, но что если они будут краеугольным камнем геймплея? Многие высоко оценили эти элементы в нашумешвем "Гадесе", но что если применить подобное не к рубилову-мачилову, а к жанру платформеров и метродований?
Cygames известный разработчик мобильных игр у которого за поясом крупные франшизы вроде FATE или Umamasume, но и интерес к более традиционным играм у них далеко не нулевой. Хотя пробуют воду они аккуратно, одной ножкой. Сотрудничество с Platinum Games ничего не дало и они решили начать издавать более смелые и оригинальные игры от разрабов поменьше, практически инди.
Grounding для них создала действительно яркую и милую игрушку - Little Noah в набирающим нишевую популярность направлении лёгких рогаликов. Многие жалуются что современные игры, даже однопользовательские, бывают нарочно затянуты гриндом и повторениями, но что если они будут краеугольным камнем геймплея? Многие высоко оценили эти элементы в нашумешвем "Гадесе", но что если применить подобное не к рубилову-мачилову, а к жанру платформеров и метродований?
Первое впечатление игра производит очень хорошее: милая рисовка, чибиковые персонажи, упрощённый акварельный стиль - очень похоже на некоторые финалки, особенно серию Bravely. Да и японская озвучка придаёт нужную анимешность. Отзывчивое управление не вызывает абсолютно никаких нареканий, да и сюжет в игре кой-какой есть, хотя учитывая низкую продолжительность - слишком многого от него ждать будет неразумно.
Впрочем продолжительность вопрос скользкий. Пройти все три данжа нахрапом у вас выйдет только имею реакцию ниндзи под спидами, ну или просто если вам будут как из рога изобилии валится ОПшные апгрейды. Но в нормальном случаее вы скорее всего умрёте и частично потеряете прогресс.
Все найденные Лилипуты (ваши атаки-заклинания) разбегутся и потеряются, деньги укатяться, но останутся артефакты, что будут переработаны в ману, которую можно потратить на ремонт коробля и сделать следующие прохождение проще: улушчить статы, дропрейты, открыть новые движения и прочие пассивные и активные бонусы - выбирайте исходя из потребностей. Став чуть сильнее вы пройдёте чуть дальше, изучите лучше паттерные врагов и новые способы создавать билды персонажа, что придумывать надо прямо на лету. В прошлый раз вы нашли сильного воздушного Лилипута и полагалась на его массовые атаки. А в следующем прохождении вам стали сыпаться шмотки, что бафят урон от огня и вы уже думаете где бы надыбать огненного союзника и строить билд вокруг него. А привычная элементальная часть стратегии это только начало. Ещё есть тонкости длинны комбо-цепочек, расстояния атаки, влияния кулдаунов, прокачки отношений с Лилипутами и влияния его на их способности. Дофига всего, что нерезонно перечислять полностью.
Помню на 6-ом прохождении я уже наполовину забил последнего босса и думал, что дальше уже точно его прищучу, но игра вела себя непрезсказуемо, и у меня ушла не одна попытка, а несколько. Так что продолжительность игры в целом зависит ещё от прямоты рук и удачи. Ну и завышать сложность не надо, если вы не хотите провозиться дольше. На "лёгком поди", игра вообще поди прогнётся раза с 3-4-го, до того как вы откроете и четверть всех повер-апов.
Являясь смесью роуг-лайта и метродовании её можно смело рекомендовать всех любителям и того и другого. Наверняка вам даже ещё и покажется мало и вы будете думать когда же выйдет сиквел, в котором пообещали ещё более эпичное приключение маленькой алхимички и её заносчивого кота.