Поскольку все жанры видеоигр уже изобрели, то приходится изобретать велосипед смешивая те, что уже есть. Вариаций много, но жизнеспособны оказываются не все гибриды, и ещё большой вопрос смогут ли они дать потомство.
Игру вовсе не рекламили, потому что маркетинг-отдел беседки не знал как. Не знаю, что у них за проблемы: что такое слешер знают все, и что такое ритм-игра знают все. А тут два в одном. Ну что это значит?
Ну во первых в первую очередь это всё же слешер. Слешер, со строгими таймингами завязанными на метрономе. Его можно кнопкой BACK вывести на экран и всегда держать там, а можно просто ориентироваться на окружающие простраснтво, т.к. есть много предметов что во время боя вибрируют или сверкают в такте музыке. Попадание в тайминг называется JUST и даёт дополнительный урон и/или другие эффекты, если речь идёт о специфичном комбо. К счатсью непопадание никак не наказывается, не прерывает связку. Что очень хорошо для людей с ужасным чувством ритма, как у меня, т.к. по статистике мой процент попаданий был 50-60 и не больше.
Поскольку все жанры видеоигр уже изобрели, то приходится изобретать велосипед смешивая те, что уже есть. Вариаций много, но жизнеспособны оказываются не все гибриды, и ещё большой вопрос смогут ли они дать потомство.
Игру вовсе не рекламили, потому что маркетинг-отдел беседки не знал как. Не знаю, что у них за проблемы: что такое слешер знают все, и что такое ритм-игра знают все. А тут два в одном. Ну что это значит?
Ну во первых в первую очередь это всё же слешер. Слешер, со строгими таймингами завязанными на метрономе. Его можно кнопкой BACK вывести на экран и всегда держать там, а можно просто ориентироваться на окружающие простраснтво, т.к. есть много предметов что во время боя вибрируют или сверкают в такте музыке. Попадание в тайминг называется JUST и даёт дополнительный урон и/или другие эффекты, если речь идёт о специфичном комбо. К счатсью непопадание никак не наказывается, не прерывает связку. Что очень хорошо для людей с ужасным чувством ритма, как у меня, т.к. по статистике мой процент попаданий был 50-60 и не больше.
Из-за этого у меня возникали проблемы с QTE. Никогда их не любил, до того как хейтить их стало мейнстриом, а тут они вернулись и мучают меня. Всё бы ничего, но в игре есть боссы и препятсвия, которые требуют сделать QTE идеально, а то дальше не пустят. На одном из таких боссов я даже снилиз на время сложность, а то процесс тупо застопорился на десятки минут.
Но для людей у которых таких проблем нет, в игре можно найти очень недурную боёвку с широкими возможностями для прокачки. Возможно даже слишоком широкими, т.к. даже если сможете как-то купить абсолютно все апгрейды, то экипировать всё сразу не выйдет.
Хорошо иметь самые разные комбо на все случаи жизни, если сможете их запомнить. Увелечение шкал здоровья и энергии тоже никому не вредили. А вот что-то вроде снижения кулдауна атак напаринков малополезные, т.к. занимюат кучу места, а кулдаун и так смешной, что ими можно просто спамить ради халявного ДПС.
В игре есть и паррирование и уворот, и жаль они никак не качаются, т.к. с QTE завязанными на них у меня и было больше всего проблем.
Остальная часть игры это неплохой платформинг с минимальным эксплорейшеном, но тем не менее секреток на уровнях хватает и если проялвять осмотрельность, можно найти много полезного лута для прокачки. Впрочем сложность в игре очень умеренная, если не вспомнить про жёсткие тайминги пресловутых QTE.
Структурно похоже на "пески времени", что аренные бои чередуются с беганием и прыганьем в балансированной манере, но вот остальным уже не очень. Сюжет мультяшный, сюрный и с претензией на юмор. Правда это всё же далеко не саус-парк, но просто надо помнить что воспринимать слишком серьёзно происходящие не стоит, а просто наслажадться яркими рисованными картинками в стиле печатных комиксов.
Поскольку все жанры видеоигр уже изобрели, то приходится изобретать велосипед смешивая те, что уже есть. Вариаций много, но жизнеспособны оказываются не все гибриды, и ещё большой вопрос смогут ли они дать потомство.
Игру вовсе не рекламили, потому что маркетинг-отдел беседки не знал как. Не знаю, что у них за проблемы: что такое слешер знают все, и что такое ритм-игра знают все. А тут два в одном. Ну что это значит?
Ну во первых в первую очередь это всё же слешер. Слешер, со строгими таймингами завязанными на метрономе. Его можно кнопкой BACK вывести на экран и всегда держать там, а можно просто ориентироваться на окружающие простраснтво, т.к. есть много предметов что во время боя вибрируют или сверкают в такте музыке. Попадание в тайминг называется JUST и даёт дополнительный урон и/или другие эффекты, если речь идёт о специфичном комбо. К счатсью непопадание никак не наказывается, не прерывает связку. Что очень хорошо для людей с ужасным чувством ритма, как у меня, т.к. по статистике мой процент попаданий был 50-60 и не больше.
Поскольку все жанры видеоигр уже изобрели, то приходится изобретать велосипед смешивая те, что уже есть. Вариаций много, но жизнеспособны оказываются не все гибриды, и ещё большой вопрос смогут ли они дать потомство.
Игру вовсе не рекламили, потому что маркетинг-отдел беседки не знал как. Не знаю, что у них за проблемы: что такое слешер знают все, и что такое ритм-игра знают все. А тут два в одном. Ну что это значит?
Ну во первых в первую очередь это всё же слешер. Слешер, со строгими таймингами завязанными на метрономе. Его можно кнопкой BACK вывести на экран и всегда держать там, а можно просто ориентироваться на окружающие простраснтво, т.к. есть много предметов что во время боя вибрируют или сверкают в такте музыке. Попадание в тайминг называется JUST и даёт дополнительный урон и/или другие эффекты, если речь идёт о специфичном комбо. К счатсью непопадание никак не наказывается, не прерывает связку. Что очень хорошо для людей с ужасным чувством ритма, как у меня, т.к. по статистике мой процент попаданий был 50-60 и не больше.
Из-за этого у меня возникали проблемы с QTE. Никогда их не любил, до того как хейтить их стало мейнстриом, а тут они вернулись и мучают меня. Всё бы ничего, но в игре есть боссы и препятсвия, которые требуют сделать QTE идеально, а то дальше не пустят. На одном из таких боссов я даже снилиз на время сложность, а то процесс тупо застопорился на десятки минут.
Но для людей у которых таких проблем нет, в игре можно найти очень недурную боёвку с широкими возможностями для прокачки. Возможно даже слишоком широкими, т.к. даже если сможете как-то купить абсолютно все апгрейды, то экипировать всё сразу не выйдет.
Хорошо иметь самые разные комбо на все случаи жизни, если сможете их запомнить. Увелечение шкал здоровья и энергии тоже никому не вредили. А вот что-то вроде снижения кулдауна атак напаринков малополезные, т.к. занимюат кучу места, а кулдаун и так смешной, что ими можно просто спамить ради халявного ДПС.
В игре есть и паррирование и уворот, и жаль они никак не качаются, т.к. с QTE завязанными на них у меня и было больше всего проблем.
Остальная часть игры это неплохой платформинг с минимальным эксплорейшеном, но тем не менее секреток на уровнях хватает и если проялвять осмотрельность, можно найти много полезного лута для прокачки. Впрочем сложность в игре очень умеренная, если не вспомнить про жёсткие тайминги пресловутых QTE.
Структурно похоже на "пески времени", что аренные бои чередуются с беганием и прыганьем в балансированной манере, но вот остальным уже не очень. Сюжет мультяшный, сюрный и с претензией на юмор. Правда это всё же далеко не саус-парк, но просто надо помнить что воспринимать слишком серьёзно происходящие не стоит, а просто наслажадться яркими рисованными картинками в стиле печатных комиксов.