CRISIS CORE –FINAL FANTASY VII– REUNION - это современная реинкарнация культовой предыстории FINAL FANTASY VII. Помимо графики высокого разрешения, это новое прочтение классической игры получило полностью озвученные диалоги и оригинальное музыкальное сопровождение.
Отличия от оригинала. Используется обновлённая высокоточная графика, интерфейс приближен к интерфейсу Final Fantasy VII Remake. Используется движок Unreal Engine 4. Многие персонажи, существа и объекты получили обновлённый дизайн, соответствующий их версиям в Final Fantasy VII Remake, вероятно, для того, чтобы сохранить визуальную целостность с проектом Final Fantasy VII Remake. В качестве примера можно привести Бастер меч, изображавшийся изначально с позолоченным эфесом, впервые показанным в Final Fantasy VII: Advent Children, призываемых существ Ифрита и Бахамута, а также Сефирота. Официальный рендер Ангила Хьюли был изменён, и теперь включает обновлённую версию Бастер меча, однако на для рендера Сефирота по-прежнему использованы плащ и причёска, впервые показанные в Advent Children.
Лучшая игра в компиляции FF7, лучшая игра на PSP, лучшая работа Хадзиме Табаты, лучшие композиции Такехаро Ишимото, и однозначно один из лучших ремастеров чего бы то ни было вообще. Эту игру может быть очень легко перехвалить и иметь завышенные ожидания для человека, что не там и тогда.
Но по-настоящему продуманная игра никогда полностью не устареет. Да, Reunion является превосходной портативной игрой на первом хендхелде от Сони, он она была продвинутой тогда уже, а современная графика Unreal Engine 4 это только подчёркивает. Фактически она не особо уступает римейку FF7, полноценному ААА проекту и уж точно выглядит куда лучше, чем имеет право быть на Nintendo Switch.
Лучшая игра в компиляции FF7, лучшая игра на PSP, лучшая работа Хадзиме Табаты, лучшие композиции Такехаро Ишимото, и однозначно один из лучших ремастеров чего бы то ни было вообще. Эту игру может быть очень легко перехвалить и иметь завышенные ожидания для человека, что не там и тогда.
Но по-настоящему продуманная игра никогда полностью не устареет. Да, Reunion является превосходной портативной игрой на первом хендхелде от Сони, он она была продвинутой тогда уже, а современная графика Unreal Engine 4 это только подчёркивает. Фактически она не особо уступает римейку FF7, полноценному ААА проекту и уж точно выглядит куда лучше, чем имеет право быть на Nintendo Switch.
Боёвка даже притерпела изменения: наконец появились уровни сложности и даже просто пробежать сюжетку может быть челленджом, в то время как в оригинале найти себе достойного соперника можно было только в однообразных побочках, что подчас требовали очень специфического билда. Управление стало удобнее, задействованны все "лишние" кнопки: если раньше всё было вперемешку на панели быстрого доступа, то теперь у магии/скилов и итемов свои удобные менюшки и места на всё хватает. Что, несомненно, облегает прохождение и порог входа.
Но это детали именно Reunion издания, а что из себя игра представляет в целом? Масштаба в физическом плане ждать не стоит: небольшие корридорные локации с постоянными дозагрузками, однообрзаные побочные квесты на одних и тех же локациях для любителей гринда. Но масштаб тут есть в эфемерной плане: размашистый сценарий проведёт нас по разным уголкам планеты с богатым лором, что ещё расставлены в оригинальной игре. Не страдая от болезни приквела, что не может себе позволить слишком много водоворот событий оказывается просто сногсшибающим: огромное количество интересных и эмоциональных сцен, без малейших провисаний, что если даже искать сюжетные дыры не успееваешь, а если они и есть - сбрасываешь всё на непонятную восточную логику, где честь дороже жизни и всё такое.
Потому играть следует хотя бы ради сюжета, не выкручивая сложность, и возможно, познакомится с богатым миром FF7, начав очень даже логичного момента предыстории.