Игровой процесс состоит из захвата и удерживания определённых «контрольных точек». Тот, кто контролирует подобную «точку», может использовать её для того, чтобы вновь войти в игру (respawn), после того как его убили, в начале игры, либо по своему желанию. В отличие от Battlefield 1942 игрок, контролирующий все точки и убивший всех игроков (или NPC) противника, не выигрывает игру, просто солдаты противника начинают появляться в случайных точках на карте.
Таким образом, контроль над «точками» даёт возможность входить в игру в удобном месте, к тому же некоторые точки обладают возможностью «генерировать» боевую технику, но не все на то способны, некоторые местности просто позволяют ударить по противнику. Контролирующий такую «точку» получает через определённые промежутки времени подкрепление из нескольких боевых машин. В начале игры у каждой из противоборствующих сторон есть определённое количество солдат (обычно 200 или 250) и одна «контрольная точка», иногда на карте присутствуют дополнительные возможности войти в игру: AT-AT, AT-TE и сепаратистская канонерка, являющиеся мобильными командными постами, помимо своих боевых качеств, также являются точками входами в игру (respawn point ). Задача противников – полностью уничтожить всех солдат противоположной стороны.
подробнеесвернуть