События игры разворачиваются через десять лет после завершения событий фильма Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая. Вторая Звезда Смерти уничтожена, пали император и его ближайший соратник Дарт Вейдер, но империя не сдаётся.
Игрок выступает в качестве студента Академии джедаев – Джейдена Корра, который сумел самостоятельно создать световой меч и, следуя традиции джедаев, отправился на Явин 4, где расположена Академия джедаев, для изучения Силы. По пути он знакомится с другим курсантом по имени Рош Пенин. Во время захода на посадку корабль оказывается сбит. Джейден и Рош вынуждены пробираться в Академию через джунгли. Люк Скайуокер спешит им на помощь, а в это время Алора (ученица Тэвион) проникает в его записи с перечнем мест, где присутствуют мощные проявления Силы. Добравшись до храма Джейден видит Тэвион (ученицу Десанна) с приспешниками, которые с помощью скипетра выкачивают Силу из храма...
Во второй части больше разнообразия в плане приёмов и оружия, даже кастомизация персонажа присутствует, но сюжет кажется более разрозненным - просто набор миссий.
Хотя, возможно, герой (или героиня) игры так и проводила обучение - от одной миссии к другой.
Играется по-прежнему интересно. Наверное, лет через 5 ещё разок сыграю в неё.
А также впервые в жизни проходил эти игры на самом высоком уровне сложности, который всегда отпугивал своей беспощадностью (в плане получаемого урона), но игры серии Dark Souls дали понять, что сложность весьма относительна и зачастую преодоление себя вознаграждается не менее, а иногда даже более, чем лёгкая прогулка по сюжету.
Интересно, а как обстояли дела в мультиплеере в годы выхода - почитал бы истории с удовольствием...
Во второй части больше разнообразия в плане приёмов и оружия, даже кастомизация персонажа присутствует, но сюжет кажется более разрозненным - просто набор миссий.
Хотя, возможно, герой (или героиня) игры так и проводила обучение - от одной миссии к другой.
Играется по-прежнему интересно. Наверное, лет через 5 ещё разок сыграю в неё.
А также впервые в жизни проходил эти игры на самом высоком уровне сложности, который всегда отпугивал своей беспощадностью (в плане получаемого урона), но игры серии Dark Souls дали понять, что сложность весьма относительна и зачастую преодоление себя вознаграждается не менее, а иногда даже более, чем лёгкая прогулка по сюжету.
Интересно, а как обстояли дела в мультиплеере в годы выхода - почитал бы истории с удовольствием...