Общая информация
Описание игры
Sonic Frontiers – это платформер и приключенческая игра, а также первая игра Sonic the Hedgehog с открытом миром. В роли Соника игрок исследует острова Звездопада, которые состоят из различных биомов, включая цветочные поля, леса, древние руины и пустыни.
Системные требования (показать)
Видео (3)
Чтобы сделать хотя бы просто приличную и сносную игру, мне кажется достаточно всего-ничего. Не торопить разработку ради праздников/выхода фильма/конца фиксального года/ ещё какой фигни. Ну ещё желательно просто взять и нанять нормального сценариста.
-
На граблю кранчей наступала куча издателей по всему миру, не раз и СЕГА, но обещала исправиться и больше так не делать. И в этот раз не обманула. Sonic Frontiers не кажется сырой как 06 или половинчатой как Forces. Да и сценаристу из Happy Tree Friends велели выйти в Windows и писать сюжета посадили Яна Флинна; это известный в определённых кругах комиксист, что уже работал с франшизой и получил за это одобрение любителей картинок с текстом.
Чтобы сделать хотя бы просто приличную и сносную игру, мне кажется достаточно всего-ничего. Не торопить разработку ради праздников/выхода фильма/конца фиксального года/ ещё какой фигни. Ну ещё желательно просто взять и нанять нормального сценариста.
-
На граблю кранчей наступала куча издателей по всему миру, не раз и СЕГА, но обещала исправиться и больше так не делать. И в этот раз не обманула. Sonic Frontiers не кажется сырой как 06 или половинчатой как Forces. Да и сценаристу из Happy Tree Friends велели выйти в Windows и писать сюжета посадили Яна Флинна; это известный в определённых кругах комиксист, что уже работал с франшизой и получил за это одобрение любителей картинок с текстом.
-
Но плевать на всё эту скуку и обсудим саму игру, с которой всё хорошо. Из технических проблем только поп-ины из-за нестабильной дальности прорисовке. Впрочем на версии для switch она стабильно низкая и патчем это уже вряд ли исправят. Зато скрыть мыльцо помогает технология AMD FSR, правда от неё картинка становится очень мягкой.
-
Геймплейно игру любят сравнивать с современными опер-вордлдами, особенно с Зельдой. Оно и понятно, дизайн уровней в зельде всегда был отличный и тут он тоже неплох, но не до такой степени. Есть пять (хотя скорее четыре с половиной) больших островов что просто забиты коллетабалами, одни достать легко, а другие попроще. "Головоломки" по их добыванию в основном имеют платформенную природу: как допрыгнуть до туда-то и до туда-то. Зачастую в небе можно увидеть парящие платформы и рельсы в таком количестве, что вывести они могут почти куда угодно. Но собирать прямо всё не обязательно, чтобы не затягивать игру. Ресурсов более, чем достаточно: ключей, чтобы отпереть все изумруду, битов памяти, чтобы поговорить со всеми героями, семян и малышей Коко, чтобы прокачать героя полностью.
-
Есть так же уровни в виртуальной реальности. Многие жаловались, что они короткие, но видимо просто не поняли смысла. Пройти уровень нужно выполняя челенджи, самый сложный из которых как правило уложиться в лимит времени. Это этакий спидран-симулятор вроде Neon White или быть может Ghostrunner. Т.е. нужно хорошо запомнить уровень, найти все шорткаты и попытаться за раз пройти его максимально идеально. Правда ранг S почем-то на одних получить куда легче, чем в других. Может этот момент надо было подолше потестировать.
-
Да, РПГ-элементы в игре очень лёгкие, древо навыков не особо ветвистое и полностью будет вкачано до половины игры, что немного разнообразить боёвку, которая в игре, как ни странно, есть пусть и неглубокая. Просто комбо и несколько спец-ударов с уворотами-блоками с щедрыми таймингами. Проходил на харде и умирал не особо часто, обычно по своей головожопасти. Ну если не считай падений в ямы, падал то я дофига. В целом напоминает боёвку в стареньком Sonic Battle, хотя и очень отдалённо, но так же на неё похож упором на сюжет и диалоги.
-
Игра по меркам серии довольно длинная, потому сюжет идёт очень неспешно и отличается некоторой камерностью, хотя в конце и будем спасать мир, как всегда. Ну смотрите: персонажей пересчитать по пальцам, полностью анимированные заставки встречаются только несколько раз за остров и в остальное время просто диалоги и многие из них флешбеки. Флешбеки важные т.к. наконец то раскрывают более глубокую предысторию семи изумрудов, их создателей, а записки Эггмана намекают на то, что таким эгоманьяком он мог вырасти из-за одиночество, ведь дед на него забил, т.к. был занят его кузиной Марией, пытаясь вылечить её от имунодефицита.
-
Да и вообще как сценарий осведомлённо относится к хронологии серии очень радует, давая понять что ни что не забыто, даже такие малозначимые спин-офы как Sonic Team Racing. Да и в целом, если вы ожидали трогательную и личную историю про любовь, преданность и дружбу, какой и должен быть Соник, мне кажется, то это тут есть. Всё это подкреплено очередным многосторонним и многожанровым ОСТом от Томоя Охтани. Лично по-моему реально выдающихся треков в этот раз не так много, но тема финального босса подходит превосходно, а оба эндинга создают нужное настроение для просмотра титров.
-
Если сравнивать эту игру, то я бы это сделал не с Зельдой, а дракончиком Спайро. В ранних играх там был похожий дизайн уровней, с кучой коллетабалов на квадратный сантиметр, а в поздних стал серьёзнее сюжет и появилась какая-никакая боёвка. Но если Фронтиры станут новым вектором развития для серии, то я точно не против, т.к. эта формула работает и в ней есть куда расти и над чем работать.