Gothic II: Gold Edition включает в себя оригинальную Gothic II и дополнение «Ночь Ворона». Действие Gothic II начинается через тринадцать дней после событий оригинальной Gothic. Спящий повержен, магический барьер разрушен. Главный Герой провел несколько дней под обломками храма и выжил благодаря силе магических доспехов. Некромант Ксардас спас Героя и перенёс в свою новую башню рядом с городом Хоринис...
Из разговора с ним главный Герой узнаёт, что Спящий своим предсмертным криком разбудил армии тьмы из царства Белиара, которых возглавили драконы. Для победы над ними нужно добыть древний амулет – Глаз Инноса, который находится у паладинов, прибывших в Хоринис с важной миссией. Ксардас приказывает Герою отправиться в город и поговорить с предводителем паладинов – лордом Хагеном. Вместе с дополнением «Ночь Ворона» появились три новые неосновные фракции: маги Круга Воды, пираты и бандиты. Площадь игрового мира возросла на треть за счёт обширной новой области – Яркендара. На севере Яркендара расположен каньон, исследуемый орками и заселенный опасными тварями. К западу от каньона раскинулся берег моря, где поселились пираты, нашедшие прибежище в этом отдалённом уголке королевства. На востоке раскинулись тёмные пещеры и таинственные болота. Здесь, среди топей, кишащих болотными монстрами, устроили своё логово бандиты. А на юге Яркендара покоятся руины древней цивилизации – кладезь древней мудрости и артефактов.
Ничто так не характеризует любовь игроков к серии Gothic, как Gothic Rap.
Ничто так не характеризует любовь игроков к серии Gothic, как Gothic Rap.