Сюжет кампании напоминает классические образцы космического вестерна. В течение четырёх лет после событий Первой Галактической войны зерги не нападали на поселения терранов и протоссов. О них не было никакой информации: все разведывательные корабли, отправленные на планету Чар, исчезали, так и не доложив о том, что видели (судя по всему, не успевали перед гибелью). Таким образом, терраны и протоссы могли лишь догадываться о том, чем занималась Сара Керриган – новая предводительница зергов – в течение стольких лет.
Сюжет игровой кампании StarCraft II разворачивается через четыре года после событий StarCraft: Brood War, и отмечен возвращением Зератула, Арктура Менгска, Артаниса, Сары Керриган и Джима Рейнора вместе с появлением новых персонажей (вроде Рори Свонна и Тайкуса Финдли). В StarCraft II игроки посетят как известные по прошлым играм планеты (Чар, Мар-Сара и Тарсонис), так и новые миры вроде планеты-джунгли Бел-Шира и Нового Фолсома. Важная роль в сюжете отведена древней расе зел-нага, ответственной за возникновение зергов и протоссов. В концовке Brood War Керриган и подчинявшиеся ей зерги стали доминантной силой сектора Копрулу, уничтожившей экспедиционный флот Объединённого Земного Директората (ОЗД), разгромившей Доминион Терранов и захватившей родной мир протоссов Айур. Но затем Керриган отступает на Чар, хотя она имела возможность и силу подавить оставшиеся очаги сопротивления во всём секторе. В течение четырёх последующих лет никто из других персонажей никогда не видел Королеву Клинков и ничего не знает о её судьбе.
подробнеесвернуть