Общая информация
Описание игры
Сначала Бог создал Хаос и разделил его на две части: на Свет и Тьму. Также Бог создал жизнь и ум и наделил ими своих сыновей – Принца Света и Принца Тьмы. Но Принц Тьмы хранил в себе тайное желание занять место отца. Он изучил тайну языка Создателя и попытался создавать новых существ. Но ничего хорошего у него из этого не вышло, а на свет рождались ужасные монстры и демоны. Узнав про это, Бог-отец и принц Света решили остановить его и начали войну.
подробнееСистемные требования (показать)
Видео (3)
В игре очень глубокая система взаимодействия с предметами, весьма не поверхностная боёвка - уже в первые пол часа игры видно, что создатели приложили немало усилий.
Но, как всегда есть одно, а иногда даже не одно "но". Таких "дубовых" боёв (и передвижений) я ещё, да и после, не видел (разве что прыжки в DS2 =D). Персонаж малоотзывчивый, хотя бои в этой игре на первом месте. Всё настолько любопытно, что когда ты нажимаешь клавишу движения, персонаж стоит некоторое время и только после этого начинает двигаться.
И ещё одно, и пожалуй самое больше "НО", это то, что в игре нет сохранений (хотя возможно они есть по окончанию уровня, но, к сожалению, ни один уровень, ни за одного персонажа я не прошёл) - ты пробился через загадки, лабиринты и непростые бои и вот парочка оплошностей (упал в яму, что не заметил, перепрыгнул мост или просто переоценил свои боевые навыки) и начинай уровень сначала.
В игре очень глубокая система взаимодействия с предметами, весьма не поверхностная боёвка - уже в первые пол часа игры видно, что создатели приложили немало усилий.
Но, как всегда есть одно, а иногда даже не одно "но". Таких "дубовых" боёв (и передвижений) я ещё, да и после, не видел (разве что прыжки в DS2 =D). Персонаж малоотзывчивый, хотя бои в этой игре на первом месте. Всё настолько любопытно, что когда ты нажимаешь клавишу движения, персонаж стоит некоторое время и только после этого начинает двигаться.
И ещё одно, и пожалуй самое больше "НО", это то, что в игре нет сохранений (хотя возможно они есть по окончанию уровня, но, к сожалению, ни один уровень, ни за одного персонажа я не прошёл) - ты пробился через загадки, лабиринты и непростые бои и вот парочка оплошностей (упал в яму, что не заметил, перепрыгнул мост или просто переоценил свои боевые навыки) и начинай уровень сначала.
Конечно, ты станешь и сам уже лучше как игрок, но это очень... удручает.
Я не смог это перебороть тогда (20 лет назад)? не смог и сейчас. Всё же есть альтернативы, а биться с управлением это та ещё забава. Пожалуй, лишь для избранных.
Пусть игра будет сложной, пусть даже без сохранений, но она должна оставаться честной.
А кто проходил эту игру - настоящие хардкорщики. Интересно было бы узнать ваши истории превозмогания. Ведь судя по скриншотам - в игре немало интересного.