Игра, служащая «сиквелом» к модификации Team Fortress под Quake и ремейку последней – модификации Team Fortress Classic под Half-Life, была анонсирована в 1998 году, причём концепция и дизайн проекта на протяжении последующих девяти лет, составивших время его разработки, существенно изменились. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от идей предшествующих проектов в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена...
Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модификациям Team Fortress и Team Fortress Classic, но резко отличается от них визуальной частью, исполненной в мультяшном карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл, следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка». Несмотря на то, что Team Fortress 2 является многопользовательским командным шутером, ей присущ глубокий сюжетный подтекст, который ненавязчиво раскрывается авторами на игровых картах, а также в связанных комиксах и официальных видео игры. В Team Fortress 2 описывается мир, в котором тайно противоборствуют организации RED и BLU. Они были созданы братьями Маннами – Блутархом и Редмондом, которые ненавидели друг друга из-за неподелённых гравиевых земель их отца – Зефенайи Манна.
подробнеесвернуть