Игрокам предстоит исследовать «огромный фэнтезийный мир, пропитанный скандинавской мифологией и культурой викингов». Мир игры генерируется процедурным образом в каждом новом прохождении, так что география Вальхейма никогда не повторяется.
В отличие от игр наподобие Minecraft, не предлагающих игроку вообще никаких конкретных целей, Valheim направляет игрока с помощью серии заданий; в отличие от игр наподобие The Legend of Zelda, где такие задания предполагали бы посещение определённых «подземелий» с ловушками и боссами, Valheim использует весь свой открытый мир как огромное «подземелье». В начале игры валькирия забрасывает игрового персонажа-викинга в леса мира под названием Вальхейм, близ рунных камней; говорящие вороны Одина уведомляют игрока о том, что он должен вызвать неких сверхъестественных зверей (боссов) и сразиться с ними – но сначала необходимо найти способ это сделать.
подробнеесвернуть