Игра представляет собой 2,5D-платформер. Управление персонажем тактильное. Нажатие, удерживание и опускание каждой кнопки означает определённое действие, совершаемое Шестой. Набор действий, который она способна выполнять, невелик: лазить, прыгать, хватать и использовать предметы, использовать зажигалку, принимать пищу, обнимать номов.
События игры начинаются со сна, в котором в сторону зрителя медленно поворачивается некая женщина – Гейша. Маленькая 9-летняя девочка в жёлтом дождевике по имени Шестая просыпается в Чреве – загадочном подводном корабле, появляющемся каждый год в одно и то же время в разных местах. Шестая просыпается на самом нижнем уровне Чрева в чемодане. Шестая исследует корабль, освещая себе путь с помощью зажигалки, и по пути находит загадочных существ – Номов, которых постоянно обнимает и некие статуэтки этой самой гейши...
подробнеесвернуть
Следующая игра, что требовала нового ПК (а точнее ей нужен был новый процессор) - Little Nightmares.
Что можно про неё сказать? Трейлер отражает всю суть игры и мне такое нравится! Темнота, жуть, страшные изуродованные монстры, давящая атмосфера и не особо сложные головоломки.
Неожиданные моменты и красивейшие визуальные решения - в эту игру обязательно нужно будет сыграть ещё спустя какое-то время.
Немного подводило управление и камера - иногда приходилось переигрывать, т.к. по расположению персонажа и камеры было не совсем понятно куда двигаться, а решения иногда нужно было принимать довольно быстро.
Ах да, ещё немного разочаровывали нечестные моменты - рука из стены ни с того ни с сего и если заранее о ней не знать, то обязательно умрёшь, но таких моментов не так уж и много, просто чекпойнты были расставлены не самым дружественным к игроку способом (что исправили во второй части).
Следующая игра, что требовала нового ПК (а точнее ей нужен был новый процессор) - Little Nightmares.
Что можно про неё сказать? Трейлер отражает всю суть игры и мне такое нравится! Темнота, жуть, страшные изуродованные монстры, давящая атмосфера и не особо сложные головоломки.
Неожиданные моменты и красивейшие визуальные решения - в эту игру обязательно нужно будет сыграть ещё спустя какое-то время.
Немного подводило управление и камера - иногда приходилось переигрывать, т.к. по расположению персонажа и камеры было не совсем понятно куда двигаться, а решения иногда нужно было принимать довольно быстро.
Ах да, ещё немного разочаровывали нечестные моменты - рука из стены ни с того ни с сего и если заранее о ней не знать, то обязательно умрёшь, но таких моментов не так уж и много, просто чекпойнты были расставлены не самым дружественным к игроку способом (что исправили во второй части).
Скажу вам точно - посмотрите тизер или гифку ниже и если вам такое нравится, вы не будете разочарованы - ни визуально, ни аудиально игра не предаёт свой стиль.