Сообщить об ошибке
Общая информация
Описание игры
Подобно серии Souls, сеттинг Elden Ring представляет собой фэнтези в западном духе. Согласно описанию на странице игры на сайте Bandai Namco, действие Elden Ring происходит в Междуземье – стране, которой правит королева Марика Вечная.
В прошлом жизнь Междуземья зависела от вынесенного в название игры Кольца Элден, из которого произрастает Мировое древо. Они оба наделяли Междуземье «золотым светом» – особого рода благодатью, посылаемой всем обитателям этой страны, великим и малым. Носители света узнавали друг друга по свету в глазах, а тех, кто утратил свет благодати, называли Погасшими и изгоняли прочь – среди этих изгнанников были и предки игрового персонажа...
Системные требования (показатьскрыть)
Минимальные | Рекомендуемые | |
---|---|---|
Операционная система: | Windows 10 (x64) | Windows 10 (x64), 11 |
Процессор: | Intel Core i5 8400 | AMD Ryzen 7 3300X | Intel Core i7 8700K | AMD Ryzen 5 3600X |
Оперативная память: | 12 Гб | 16 Гб |
Графическая карта: | NVIDIA GeForce GTX 1060 3 Гб | AMD Radeon RX 580 4 Гб (DirectX 12) | NVIDIA GeForce GTX 1070 | AMD Radeon RX VEGA 56 8 Гб (DirectX 12) |
Свободное место на диске: | 60 Гб | |
Устройства управления: | Клавиатура/Мышь, Геймпад |
Видео (4)
"Elden Ring! В очередной раз Япония радует ярых поклонников deep dark fantasy..."
"Elden Ring! В очередной раз Япония радует ярых поклонников deep dark fantasy..."
Игре можно и стоит дать шанс - да один визуал/дизайн у неё на крепкие 10/10.
Но если вы любитель серии Dark Souls, то есть большой шанс, что вам игра покажется пустоватой, скучной и номинальной.
Да, в ней всё красиво сделано, но история не зацепила, не заинтриговала и не заинтересовала ничуть - снова герой какой-то суперизбранный до которого всем имеется дело. Интересно, конечно, что там за дерево такое, но можно и без этого прожить.
Можно не обращать внимание на одинаковую фоновую музыку и впервые исследовать этот фэнтезийный красочный мир вполне интересно, но повторно, даже с другим билдом и при всех обильных возможностях по настройке оружия (пеплы войны и пр.) никак не получилось наслаждаться прохождением, ждать схваток, что ждут за поворотом...
Игре можно и стоит дать шанс - да один визуал/дизайн у неё на крепкие 10/10.
Но если вы любитель серии Dark Souls, то есть большой шанс, что вам игра покажется пустоватой, скучной и номинальной.
Да, в ней всё красиво сделано, но история не зацепила, не заинтриговала и не заинтересовала ничуть - снова герой какой-то суперизбранный до которого всем имеется дело. Интересно, конечно, что там за дерево такое, но можно и без этого прожить.
Можно не обращать внимание на одинаковую фоновую музыку и впервые исследовать этот фэнтезийный красочный мир вполне интересно, но повторно, даже с другим билдом и при всех обильных возможностях по настройке оружия (пеплы войны и пр.) никак не получилось наслаждаться прохождением, ждать схваток, что ждут за поворотом...
В общем при боле длительном прохождении игра была заброшена в Золотом Городе вследствие своей нелинейности - можно пойти направо, можно налево, можно подняться на второй этаж или взобраться по корням, а можно спуститься в канализацию, но зачем - пейзажи крутые, но растянутые, враги натыканы номинально - есть и всё, в этот мир не получается верить - он есть только, чтобы занять игрока активностями и вознаградить его за это.
Это всё настолько удручило, что ни возвращаться туда не хочется, ни вспомнить нечего - растянутое однообразие, заполненное активностями, но безумно красивое и стильное.
Пойду лучше поиграю в Dark Souls 3, помечтаю о Dark Souls 2.
Мои впечатления во время игры: "Кастрированная игра в угоду казуалам". Зато местами невероятно красивая!
Геймплей, а именно сама боевая система, мне показалась сильно упрощена в сравнении с другими играми от From Software. Впрочем и Sekiro мне не зашла, совсем не затянула. А здесь вроде и тёмное фэнтези, но всё не то - мир не воспринимается миром, а скорее набором активностей.
За 6 часов в памяти об игре ничего не осталось, кроме душного первого босса, который своими сериями ударов и затянутыми замахами отправлял меня на костёр когда у него оставалось совсем немного здоровья, и казалось бы челлендж, как и в других играх студии, но здесь нет, просто заучивание таймингов и общего принципа атак. За 6 часов не нашлось никакого ценного лута, который бы хотелось опробовать в боевых условиях, магии вообще не было, кроме какоих-то жалких магических усилений и удлинений меча. Собирательство растений прикольная активность, но бессмысленная, просто есть для коллекционеров и усердных собирателей добра - а вдруг пригодится. В старой-доброй Готике, найдёшь новый меч и сразу правила боя меняются, растениями и ягодами можно было восстанавливать здоровье. Возможно, Дарки и Элдены не про это, но при всей красоте мира, ничем игра не зацепила - разочарование и нечестные схватки, вот всё, что мне заполмнилось. А жаль...
Мои впечатления во время игры: "Кастрированная игра в угоду казуалам". Зато местами невероятно красивая!
Геймплей, а именно сама боевая система, мне показалась сильно упрощена в сравнении с другими играми от From Software. Впрочем и Sekiro мне не зашла, совсем не затянула. А здесь вроде и тёмное фэнтези, но всё не то - мир не воспринимается миром, а скорее набором активностей.
За 6 часов в памяти об игре ничего не осталось, кроме душного первого босса, который своими сериями ударов и затянутыми замахами отправлял меня на костёр когда у него оставалось совсем немного здоровья, и казалось бы челлендж, как и в других играх студии, но здесь нет, просто заучивание таймингов и общего принципа атак. За 6 часов не нашлось никакого ценного лута, который бы хотелось опробовать в боевых условиях, магии вообще не было, кроме какоих-то жалких магических усилений и удлинений меча. Собирательство растений прикольная активность, но бессмысленная, просто есть для коллекционеров и усердных собирателей добра - а вдруг пригодится. В старой-доброй Готике, найдёшь новый меч и сразу правила боя меняются, растениями и ягодами можно было восстанавливать здоровье. Возможно, Дарки и Элдены не про это, но при всей красоте мира, ничем игра не зацепила - разочарование и нечестные схватки, вот всё, что мне заполмнилось. А жаль...
Игра настолько же местами скучная и бессмысленно номинальная, насколько, судя по различным видео и скриншотам, что, собственно, и привлекло внимание, она и бывает красива. Стоит ли эта красота потраченного времени - каждый решит для себя сам, когда попробует это не вовлекающее тёмное фэнтези и, к сожалению, неинтересный, но красивый мир. Лично я до хоть какой-либо красоты, кроме дерева так и не дошёл, но и этого хватило, чтобы поставить игре 8 баллов.
Лучшая игра года? Видимо, какой год, такие и игры. Не, она очень даже не плоха. И была бы отличной, если бы не состояла из полнейшего дотошного самокопирования. Это называется игровая импотенция. К сожалению, это понимают не все, и люди готовы каждые несколько лет играть в одни и те же игры. Но стоит отдать должное, добавили много нового. Если бы не это, я бы назвал игру полнейшим шлаком. А так - вполне хорошая.
Подробнее в обзоре.
Лучшая игра года? Видимо, какой год, такие и игры. Не, она очень даже не плоха. И была бы отличной, если бы не состояла из полнейшего дотошного самокопирования. Это называется игровая импотенция. К сожалению, это понимают не все, и люди готовы каждые несколько лет играть в одни и те же игры. Но стоит отдать должное, добавили много нового. Если бы не это, я бы назвал игру полнейшим шлаком. А так - вполне хорошая.
Подробнее в обзоре.
Ради таких моментов и таких игр стоит жить.
Ради таких моментов и таких игр стоит жить.
Забыл ещё отметить, что в игре абсолютно неподходящая играет музыка при исследовании мира - напряжная скрипка создаёт совершенно неподходящую для изучения мира атмосферу. Не должно быть напряга, когда ты просто скачешь, любуешься крсотами и собираешь травки - тебя должно погружать в мир ис...
Забыл ещё отметить, что в игре абсолютно неподходящая играет музыка при исследовании мира - напряжная скрипка создаёт совершенно неподходящую для изучения мира атмосферу. Не должно быть напряга, когда ты просто скачешь, любуешься крсотами и собираешь травки - тебя должно погружать в мир исследования, затягивать в него. Послушайте саундтрек Gothic 3 - благодаря ему этот мир покидать не хотелось. И даже сейчас, вспоминая эмбиент, ты словно гуляешь по Миртане, а ведь это было довольно-таки давно.
Перед релизом игра стоила 2000 р. За эти деньги в неё можно и даже, пожалуй, стоило бы поиграть, оценить сетевой режим - вместе хоть что делать веселее. Но за 5 тыс. вполне достаточно посмотреть артбук, скриноты и трейлеры.
По первым часам игры впечатления неоднозначные. Визуал - великолепен, а в геймплей нужно ещё повникать.
Авторизация
Восстановление пароля
Зарегистрироваться
Предупреждение
Неоднократный отказ от добавления материалов (в процессе добавления) приведёт к блокировке данной возможности на вашем профиле.
Отмена ПродолжитьДобавить
Предупреждение
Неоднократный отказ от добавления материалов (в процессе добавления) приведёт к блокировке данной возможности на вашем профиле.
Благодарим за добавление материала! Ваш Ранг увеличен!
Вы можете добавить другие материалы:
Заявок на добавление: ХХ
ДОБАВИТЬ ЗАЯВКУ
Авторизация
Регистрация
Смена пароля
User000001
Игра получилась средняя между серией Dark Souls и гриндилками от Ubisoft. Т.е. по сути ни то и ни то.