Действие игры происходит во вселенной Warhammer Fantasy. Бог-Медведь Урсун – главное божество царства Кислев – захвачен первым демон-принцем Хаоса Бе’лакором, из-за чего охраняемое им северное государство погрузилось в нескончаемую зиму. У каждой из фракций есть свои причины отправиться на поиски Урсуна. В то время как кислевиты стремятся спасти своё божество, представители правящей династии восточной империи Великий Катай желают найти с помощью освобождённого Урсуна своего пропавшего родственника.
Как и её предшественники по серии, Total War: Warhammer III является пошаговой стратегией и стратегией в реальном времени. В кампании игроки перемещают армии по карте и управляют поселениями в пошаговой манере. Игроки вступают в дипломатические отношения с фракциями, контролируемыми ИИ, и сражаются с ними. Сражения происходят в реальном времени, в игре также имеется режим пользовательских и многопользовательских онлайн-сражений. Владельцы двух первых игр получат те же расы, разблокированные для многопользовательской игры в третьей игре; также для них будет разработана комбинированная карта мира, аналогичная кампании «Империи смертных» в Total War: Warhammer II. Действие основной кампании разворачивается в том числе во Владениях Хаоса – источнике всей магии в мире Warhammer Fantasy. По словам игрового директора Яна Роксбурга, карта игровой кампании будет в два раза больше, чем в «Вихре бури» Total War: Warhammer II.