Ikaruga - игра в жанре shoot 'em up. Впервые аркада вышла в 2001 году на аркадных автоматах. Вы должны менять полярность своего зведолета, в зависимости от полярности противников.
Мало интересуюсь шмапами, даже тем, что сделала великая Treasure, но про этот вдруг вспомнил, т.к. мне понравилась хакинг-миниигра в Sonic Frontiers и задумка, что стоит в её ядре, а потом выяснилось что идею подсмотрели как раз у "пёстрой голубки".
На первый взгляд это типичный вертикальный шут-эм-ап буллетхелл донмаку экстраваганза, коих миллион. В общем-то под все эти определения игра подходит и может сайти за очередное творение на любителя.
Тем более в игре нет всяких апргерейдов, сателитов, новых кораблей, хоть какого-то сюжета. Выделяется она одним-единственным гиммиком, который легко тащит всю игру.
Мало интересуюсь шмапами, даже тем, что сделала великая Treasure, но про этот вдруг вспомнил, т.к. мне понравилась хакинг-миниигра в Sonic Frontiers и задумка, что стоит в её ядре, а потом выяснилось что идею подсмотрели как раз у "пёстрой голубки".
На первый взгляд это типичный вертикальный шут-эм-ап буллетхелл донмаку экстраваганза, коих миллион. В общем-то под все эти определения игра подходит и может сайти за очередное творение на любителя.
Тем более в игре нет всяких апргерейдов, сателитов, новых кораблей, хоть какого-то сюжета. Выделяется она одним-единственным гиммиком, который легко тащит всю игру.
По моновению одной кнопки белый кораблик переворачивается пузом кверху и становится чёрным. Так он может поглощать чёрные пули и копить супер-атаку, а белых врагов домажить вдвое сильнее. Ну и наоборот, когда ты белый.
В игре каждую секунду мозг геймера несколько раз обсчитывает плюсы и миную текущего положения: лучше быть белым и раздамажить чёрного врага быстрее, а от пуль просто уворачиваться? Или быть чёрным самому, не боятся его пуль, но затянуть бой, рискуя вмазаться во что-то ещё?
Дизайн уровней и боссов динамичен и разнообразен и тоже заставляет постоянно истерично переключаться туда-сюда. Игра совершенно беспощадна даже на "изи" и потребует много попыток, ну или включения бесконечных контов, если ваша самооценка от этого не пострадает. Тогда игра превращается в зрелищную прогулку, где можно просто повосхищаться тем как такая простая задумка так превосходно может быть исполнена. Так умела только Treasure.
Мало интересуюсь шмапами, даже тем, что сделала великая Treasure, но про этот вдруг вспомнил, т.к. мне понравилась хакинг-миниигра в Sonic Frontiers и задумка, что стоит в её ядре, а потом выяснилось что идею подсмотрели как раз у "пёстрой голубки".
На первый взгляд это типичный вертикальный шут-эм-ап буллетхелл донмаку экстраваганза, коих миллион. В общем-то под все эти определения игра подходит и может сайти за очередное творение на любителя.
Тем более в игре нет всяких апргерейдов, сателитов, новых кораблей, хоть какого-то сюжета. Выделяется она одним-единственным гиммиком, который легко тащит всю игру.
Мало интересуюсь шмапами, даже тем, что сделала великая Treasure, но про этот вдруг вспомнил, т.к. мне понравилась хакинг-миниигра в Sonic Frontiers и задумка, что стоит в её ядре, а потом выяснилось что идею подсмотрели как раз у "пёстрой голубки".
На первый взгляд это типичный вертикальный шут-эм-ап буллетхелл донмаку экстраваганза, коих миллион. В общем-то под все эти определения игра подходит и может сайти за очередное творение на любителя.
Тем более в игре нет всяких апргерейдов, сателитов, новых кораблей, хоть какого-то сюжета. Выделяется она одним-единственным гиммиком, который легко тащит всю игру.
По моновению одной кнопки белый кораблик переворачивается пузом кверху и становится чёрным. Так он может поглощать чёрные пули и копить супер-атаку, а белых врагов домажить вдвое сильнее. Ну и наоборот, когда ты белый.
В игре каждую секунду мозг геймера несколько раз обсчитывает плюсы и миную текущего положения: лучше быть белым и раздамажить чёрного врага быстрее, а от пуль просто уворачиваться? Или быть чёрным самому, не боятся его пуль, но затянуть бой, рискуя вмазаться во что-то ещё?
Дизайн уровней и боссов динамичен и разнообразен и тоже заставляет постоянно истерично переключаться туда-сюда. Игра совершенно беспощадна даже на "изи" и потребует много попыток, ну или включения бесконечных контов, если ваша самооценка от этого не пострадает. Тогда игра превращается в зрелищную прогулку, где можно просто повосхищаться тем как такая простая задумка так превосходно может быть исполнена. Так умела только Treasure.