Общая информация
Описание игры
Молодая колдунья Василиса – сирота, находящаяся на попечении деда Егора, старого киловяза (колдуна), и живёт вместе с ним в деревне Чердынь Пермской губернии. Он пытается научить её своей премудрости, но девушка не намерена становиться ведьмой (векшей) и хочет сбежать из деревни вместе со своим женихом. Но за несколько дней до предполагаемого момента бегства тот, при неизвестных обстоятельствах, кончает жизнь самоубийством. Это меняет взгляды Василисы. Девушка соглашается стать векшей, чтобы магией вернуть его к жизни.
подробнееСистемные требования (показать)
Видео (2)
От проектов с Кикстаретера никогда не знаешь чего ждать. Почти всегда сорванных сроков, не всегда выполненных обещаний, а порой откровенного скама, запланированного или нет, когда проект просто исчезает в никуда.
Но когда люди действительно стараются сделать что-то креативное и уникальные за которое эти ваши ЕА с ЮБИ не возьмуется можно получить действительно необычный опыт.
Совершенно ничего не знаю о разработке игры и вообще узнал о ней когда она уже вышла и надолго задвинул в бэклог поставив на паузу по личным причинам.
Хотя она мне понравилась сразу, несмотря на слабый визуал, карточную боёвку (не любитель), и в целом явную бюджетность. Потому что из явных плюсов сразу видно интересный сюжет, превосходную озвучку и богайтеший культурный слой.
От проектов с Кикстаретера никогда не знаешь чего ждать. Почти всегда сорванных сроков, не всегда выполненных обещаний, а порой откровенного скама, запланированного или нет, когда проект просто исчезает в никуда.
Но когда люди действительно стараются сделать что-то креативное и уникальные за которое эти ваши ЕА с ЮБИ не возьмуется можно получить действительно необычный опыт.
Совершенно ничего не знаю о разработке игры и вообще узнал о ней когда она уже вышла и надолго задвинул в бэклог поставив на паузу по личным причинам.
Хотя она мне понравилась сразу, несмотря на слабый визуал, карточную боёвку (не любитель), и в целом явную бюджетность. Потому что из явных плюсов сразу видно интересный сюжет, превосходную озвучку и богайтеший культурный слой.
Воспитанная старым колдуном дедом Егором Василиса не хотела наследовать его чёрную книгу и его чертей, т.к. нашла свою любовь и хотела мирной жизни. Не с чего её молодой человек вдруг покончил с собой и через 40 дней навечно ступит воад. Что-то тут не чисто и надо разобраться, но сперва спасти душу любимого, пока её не поздно. Взяв книгу Василиса готовится пройти экспресс-курсы знатки и открыть семь печатей, тогда книга сможет исполнить абсолютно любое желание.
Собрать столько-то древних артефактов стандатный троп для видеоигры, и как правило он оправдан геймплейно. Так и тут походу дела мы будем выполнять просьбы местных избавить от ничестого, помочь стой или иной проблемой, что будет прямо или косвенно приводить к возможности снять очередную печать. Под-сюжетов малых и побольше предостаточно, все по своему интересны, при этом слишком надолго от основной цели не отвлекают.
Однообразием эта "рутина" тоже и не пахнет. В игре нет очень глубоких диалогов, вариантво ответа как правило всего парочку, но выбор, когда он есть, всегда осознан. Многие решения позже аукнуться, а получать бонусный опыт просто за то, что сказал что-то умное всегда приятно, тем более что даже к концу игры в древе навыков останутся пробелы, так что можно не боятся перекачаться.
И бои нифига на надоедают, система и гибкая и глубокая, а с каждой новой печатью колиство заговоров в чёрной книге растёт. Зачастую босс, что кажется непроходимым требует лишь пересмотра колода и тактики, надо лишь сперва лучше понять его повадки.
Главное поменьше грешить. Это небольшой спойлер, но количество "грехов" в карме Васьки влияет не на концовку, и не отношения других героев, а на сложность в конце. Так что не относитесь к этому легкомысленно. Иногда чем посылать чёрта делать кому-то пакости лучше оставить его себе, пусть он даже будет терзать (дебафать) саму колдунью.
В целом просто потресён как хороша эта игра с точки зрения и нарратива и геймплея и стилистика. Да ещё инди, да ещё краудфандинг, да ещё от каких ноунеймов, да ещё на славянскую тематику. Вот недавняя Soul Hackers 2 от Atlus, что пилит пошаговые РПГ уже много десятков лет показалась проходной и посредственной однокнополкой на фоне приключений "Василисы - маленькой ведьмы".