Общая информация
Описание игры
XIII – это ремейк культового шутера от первого лица, выпущенного в 2003 году. Вы играете за Тринадцатого – человека, который не помнит, кто он такой, – и в одиночной кампании вас ждет множество неожиданных поворотов сюжета. Игра вдохновлена одноименной графической новеллой, и в ней используется переделанная с нуля уникальная система «рисованной» графики по технологии cel-shading. В игре XIII также доступны яростные сражения для нескольких игроков.
Системные требования (показать)
Видео (1)
Спустя долгое время издатель Microids смог починить прошедший через производственный ад римейк культового шутера XIII. Для этого дела наняли более организованную студию Tower Five, т.к. на скандальную кранчами, плохим QA и опальным директором студию PlayMagic надежды уже не было.
Большой патч улучшил всё понемногу, сделал графику более комиксовой, пофиксил производительность и анимации, так же наконец доделали порт на swith.
Но ощущение, что играешь в старый консольный шутер остались. Несмотря на полностью новый движок и ассеты, геймплей и дизайн уровней точная копия оригинала, новая только графика. Зато озвучка с Адамом Вэстом и лучшим роботом-актёром - Дэвидом Духовны, никуда не делась, что вызывает множество приятных флешбеков.
Спустя долгое время издатель Microids смог починить прошедший через производственный ад римейк культового шутера XIII. Для этого дела наняли более организованную студию Tower Five, т.к. на скандальную кранчами, плохим QA и опальным директором студию PlayMagic надежды уже не было.
Большой патч улучшил всё понемногу, сделал графику более комиксовой, пофиксил производительность и анимации, так же наконец доделали порт на swith.
Но ощущение, что играешь в старый консольный шутер остались. Несмотря на полностью новый движок и ассеты, геймплей и дизайн уровней точная копия оригинала, новая только графика. Зато озвучка с Адамом Вэстом и лучшим роботом-актёром - Дэвидом Духовны, никуда не делась, что вызывает множество приятных флешбеков.
Однако управление ощущается слегка деревянным, дизайн уровней одно линеен, враги не слишком расторопны, что всё было нормой для стреляли времён PS2, но кажется устаревшим сегодня. С другой стороны зато нет набивших оскомны трендов более современных шутеров, вроде регена здоровья или ограничения на насимое оружие.
Играть в игру можно если любишь оригинал и хочешь пройти его ещё раз, но как полноценный римейк или переосмысление проект не работает. Или если хочешь приобщиться к классике, этот больной ремастер всё же лучше, чем изначальный вариант, но даже так время взяло своё и разнообразия и отлаженности какого-нибудь Doom Eternal тут не будет.