В основе сюжета положена теория «эффекта бабочки». На протяжении всей игры игрок будет принимать трудные решения с точки зрения этических и моральных принципов. Ему придётся жертвовать одним персонажем, чтобы спасти другого. Любой выбор игрока может привести к непредвиденным последствиям в дальнейшем. На некоторые решения отводится ограниченное время. Этот выбор также влияет на сюжетную линию и взаимоотношения между персонажами.
Игрок может посмотреть сведения о характере и особенностях персонажа, которым он управляет, а также его отношения с другими героями. Все восемь персонажей могут умереть к финалу игры, в зависимости от решений игрока. Смерть персонажа необратима; сюжет игры подстраивается под произошедшие события. Строгая система автосохранения не позволяет игроку вернуть жизнь убитому герою с помощью перезагрузки. Это делает невозможным отмену выбора с неблагоприятным исходом. Единственным способом изменить выбор игрока является перезапуск игры или же прохождение её до финала и запуск заново. Существуют сотни концовок, которые являются результатами 22 важных решений, которые игрок может сделать в игре.
подробнеесвернуть