Общая информация
Описание игры
Игра представляет собой шутер от первого лица с линейным сюжетом. Игрок имеет набор вооружения, боезапас и показатели здоровья и «щита». Щит является особенностью экзоскафандра и защищает игрока от любых повреждений. Как только запас щита иссякает, любые повреждения уменьшают показатель здоровья игрока. Для восстановления запаса здоровья необходимо подбирать аптечки. Щит экзоскелета восстанавливается самостоятельно в случае, если игрок некоторое время не получает повреждения.
подробнееСистемные требования (показать)
Видео (2)
В игру стоит сыграть ради незабываемого прилива адреналина от уничтожения жуков. Полчищ жуков. И невероятных, жутких исполинских тварей. Мало что сравнится с ощущением от нервного поиска ракетницы в пылу боя, ночью на освещаемой лишь выстрелами из орудий территории, для уничтожения самых крупных особей, изрыгающих из своего зада плазменные шары прямо в космос. Эти жуки... Они нескончаемы...
И хоть прохождение этой игры заняло больше времени, чем ожидалось, то ли из-за багов самой игры, то ли из-за её сложности - некоторые места казались просто непроходимыми даже на среднем уровне, воспоминания о себе она оставила исключительно положительные. Суровые, но положительные.
В игру стоит сыграть ради незабываемого прилива адреналина от уничтожения жуков. Полчищ жуков. И невероятных, жутких исполинских тварей. Мало что сравнится с ощущением от нервного поиска ракетницы в пылу боя, ночью на освещаемой лишь выстрелами из орудий территории, для уничтожения самых крупных особей, изрыгающих из своего зада плазменные шары прямо в космос. Эти жуки... Они нескончаемы...
И хоть прохождение этой игры заняло больше времени, чем ожидалось, то ли из-за багов самой игры, то ли из-за её сложности - некоторые места казались просто непроходимыми даже на среднем уровне, воспоминания о себе она оставила исключительно положительные. Суровые, но положительные.
Это было невероятно сложное приключение, испытание по защите нашей планеты от инопланетных захватчиков. Преодоление своих возможностей и выход за их рамки. А сохранение только в контрольных точках вкупе со сложностью дало то самое ощущение, что спустя годы смогла повторить лишь Dark Souls.