Фильм имеет несколько сюжетных линий, взаимосвязанных историей жизни бывшего военного летчика Теда Страйкера. Главная история отношений Теда Страйкера и Элейн Диккенсон от знакомства во время условной «войны» (с очевидными аллюзиями на войну во Вьетнаме) до разрыва на момент начала фильма и попыток Теда помириться с ней...
Он рассказывает соседям о своих историях о прошлом, но в конце каждого рассказа собеседник кончает жизнь самоубийством тем или иным способом. Второстепенные – пищевое отравление на борту самолета, и, как следствие, необходимость взять управление самолетом на себя, так как надувной "автопилот" не справляется со своими обязанностями (сначала сдувается, а затем "курит!"). Но Теду мешают военные воспоминания о неудачном задании в котором он смог спасти себя, но в то же время погубил свою эскадрилью. Третья сюжетная линия о бедламе в диспетчерской башне, где самые разнообразные персонажи (начиная от сиамских близнецов, посланных на выполнение разных поручений и заканчивая припевалой, который комментирует всё к месту и нет) пытаются помочь Теду посадить самолёт.
Да, в фильме немало затянутых шуток (несмотря на не самый длинный хронометраж), но хотя бы то, что можно посмотреть фильм, который не ограничивает себя в юморе и не боится никого оскорбить - бесценно!
Смешно, местами неловко, но смотрится, как глоток свежего воздуха в современном, местами уж слишком чувствительном и зацензурированном мире.
Да, в фильме немало затянутых шуток (несмотря на не самый длинный хронометраж), но хотя бы то, что можно посмотреть фильм, который не ограничивает себя в юморе и не боится никого оскорбить - бесценно!
Смешно, местами неловко, но смотрится, как глоток свежего воздуха в современном, местами уж слишком чувствительном и зацензурированном мире.