В игре представлены три основных игровых режима: Fighting Ground, World Tour и Battle Hub[2]. Fighting Ground содержит локальные и сетевые бои, а также тренировочный и аркадный режимы, в которых геймплей 2D-файтинга схож с предыдущими играми серии, в которых два бойца используют различные атаки и специальные способности, чтобы нокаутировать противника.
World Tour – это однопользовательский сюжетный режим, в котором настраиваемый аватар игрока исследует трёхмерное окружение с приключенческим геймплеем. Battle Hub – режим сетевого лобби, другие возможности которого будут представлены в будущем. Основной геймплей Street Fighter 6 основан на Drive Gauge – системе, разработанной для поощрения творческого подхода игрока. Манометр может быть использован для пяти различных приёмов, и игрокам приходится выбирать, какому из них отдать предпочтение. Большинство механик системы Drive Gauge основаны на ранее существовавших механиках из предыдущих игр серии Street Fighter, таких как парирование, фокус-атака, EX-ход и т.д. В игре представлены два типа управления: «классическая» схема управления имеет шестикнопочное расположение и функционирует аналогично предыдущим играм, а «современная» схема управления назначает специальные приёмы на одну кнопку в сочетании с направленным вводом.
подробнеесвернуть