Игроки управляют Дейвом, глубоководным ныряльщиком, который берется помогать в управлении суши-рестораном и снабжать шеф-повара необходимой рыбой. Он ловит рыбу в месте под названием «Голубая скважина» («Blue Hole»), география и фауна которой меняются ежедневно.
Игроки могут собирать ресурсы для улучшения или создания новых предметов, таких как водолазное снаряжение и оружие, которые можно использовать в битвах с хищными рыбами и боссами – гигантскими подводными существами. Запас воздуха в баллоне уменьшается быстрее, если Дейв становится перегруженным или получает урон от хищников, таких как акулы. В этой игре запас воздуха также играет роль шкалы здоровья. Поражение в бою заставляет Дейва бросить весь свой груз, кроме одного предмета, который разрешено забрать.
подробнеесвернуть