В Journey игрок – это таинственная фигура в необычной одежде, продвигающаяся к далёкой горе через пустыню. В игре нет карты и подсказок. Во время путешествия игрок может встретиться с другими игроками, если они будут играть в режиме онлайн.
Игроки не могут разговаривать друг с другом, но могут помогать друг другу во время путешествия. Единственное подобие общения между игроками – это бессловесный крик, который так же является способом взаимодействия с другими элементами игры. Имена других игроков, встреченных во время путешествия, не обозначаются непосредственно в процессе игры, но перечисляются в финальных титрах. Игроки будут иметь разные символы на плащах их одежды. Во время путешествия по пустыне можно встретить куски ткани, которые могут быть собраны и использованы для того, чтобы получить возможность летать на небольшой промежуток времени. Игровой мир включает также магические предметы и руины. В игре будут присутствовать различные предметы и следы существования цивилизации, которые помогут понять историю игровой вселенной. При создании игры разработчики добивались цели передать чувство собственной незначительности и удивления окружающим пространством, а также создать эмоциональную связь между анонимными игроками. Музыка, написанная Остином Уинтори, динамически реагирует на действия игрока, образуя целостную тему, создающую атмосферу игры.
Невероятно красивое, медитативное и душевное приключение.
Такие игры создаются или гениями, или людьми, пережившими много всего.
Невероятно красивое, медитативное и душевное приключение.
Такие игры создаются или гениями, или людьми, пережившими много всего.