В основе игрового процесса игры – напряжённые асимметричные бои между штурмовыми отрядами и защитниками в условиях ограниченного пространства. Локации в игре состоят из многоуровневого объекта (здания или, например, самолёта), внутри которого находятся защитники, и пространства вокруг него, где начинают штурмующие.
Разрушение стоит во главе игровой механики игры. Окружающие объекты выполнены максимально реалистично, степень повреждения зависит от калибра используемых игроками пуль или от совокупной мощности заложенной взрывчатки. Стены (которые не являются несущими) можно разрушать, создавая новые огневые позиции, в полу и потолке можно сделать брешь и использовать её как новую точку доступа. Оптимальное использование возможностей разрушения зачастую становится гарантией победы. Защитники могут ограничить возможности атакующих к разрушению, используя комплекты для усиления разрушаемых стен и устройства некоторых оперативников.
подробнеесвернуть