Raft разработана с видом от первого лица. Игра доступна как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме. При последнем сервер автоматически предоставляется игрой и игра проходит в кооперативном режиме.
Локации представляют собой открытый мир. Действие игры разворачивается посреди океана на плавающем плоту, вначале состоящий из четырёх (2x2) фундаментальных платформ. В инвентаре игрока есть только крючок, с помощью которого игрок может нацелить и бросить в океан, чтобы собирать разные предметы, как доски, пластик, листья, бочки и т. д. Игрок может прыгнуть с плота в воду и собирать вещи, но нужно быть осторожно, так как плот всегда движется из-за непрерывного течения океана. Вокруг плота всегда плывёт акула, которая может напасть на игрока, если он в воде, а также она периодически будет пытаться атаковать крайнюю платформу плота, разрушая его части. С помощью системы крафтинга игрок может сделать новые предметы из собранных материалов, изучать их, а также расширять, улучшать и защищать плот. Важная часть игры – это изучение и создание новых предметов.
Весело вначале, скучно в конце.
Увлекает, но не на долго. Весь интерес концентрируется на выживании, затем расширении и улучшении "быта", а потом... выживать легко, ибо хардкора в этом нет и со временем жажда/голод лишь отвлекают от остального. Плот расширяется до желаемых размеров (и высоты) и как только ты удовлетворишь все свои потребности в расстановке горшков с цветами и выловленных сувениров, интерес, естественным образом, иссякает. Несмотря на возможное дальнейшее улучшение производственных "верстаков" и экипировки, тебе достаточно и имеющегося. И игра пытается продлить твоё удовольствие сюжетом, но он совершенно не цепляющий, не погружающий в себя, и в итоге скучный и вторичный. Проходишь просто ради "надо пройти". И тогда даже кооператив не спасает.
Весело вначале, скучно в конце.
Увлекает, но не на долго. Весь интерес концентрируется на выживании, затем расширении и улучшении "быта", а потом... выживать легко, ибо хардкора в этом нет и со временем жажда/голод лишь отвлекают от остального. Плот расширяется до желаемых размеров (и высоты) и как только ты удовлетворишь все свои потребности в расстановке горшков с цветами и выловленных сувениров, интерес, естественным образом, иссякает. Несмотря на возможное дальнейшее улучшение производственных "верстаков" и экипировки, тебе достаточно и имеющегося. И игра пытается продлить твоё удовольствие сюжетом, но он совершенно не цепляющий, не погружающий в себя, и в итоге скучный и вторичный. Проходишь просто ради "надо пройти". И тогда даже кооператив не спасает.