В игре присутствует скрытый сюжет. Игра содержит 21 встроенный уровень, 18 из которых открыты для прохождения сразу, ещё три открываются после сбора на других уровнях определённого количества монет. Также в игре есть секретный уровень, который становится доступен после сбора двухсот алмазов.
Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-две минуты. Полоса препятствий синхронизирована с саундтреком уровня, в качестве которого выступают электронные музыкальные треки таких композиторов, как Waterflame, DJ-Nate, F-777, DJVI и других. Управление производится нажатием левой кнопки мыши, стрелки вверх или пробела на клавиатуре (либо нажатием по сенсорному экрану). Столкнувшись с препятствием, игрок начинает прохождение с начала уровня, запасных жизней нет. В каждом уровне персонаж игрока в строгом порядке, заданном создателем уровня, может принимать любую из 8 основных форм, значительно отличающихся по геймплею: куб, корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук и мини-версия персонажа. Помимо этого, в уровнях могут встречаться различные препятствия, например шипы, пилы, блоки, батуты, сферы, которые подбрасывают кубик на определённое количество блоков вверх и порталы, использующиеся для смены форм геймплея.
Игра однозначно прикольная и на ПК и на смартфоне.
Но для многих её сделал особенным тот самый стрим (3:28:05)...
Игра однозначно прикольная и на ПК и на смартфоне.
Но для многих её сделал особенным тот самый стрим (3:28:05)...