Игрок управляет одним персонажем с видом сверху-сбоку, имитирующим изометрическую проекцию. В ходе игры игрок обследует различные уровни – как открытые пространства, так и лабиринтообразные подземелья, населенные разнообразными врагами.
Уничтожение врагов и выполнение заданий неигровых персонажей приносит игроку очки опыта и различные предметы снаряжения (включая камни умений и самоцветы), которые могут повысить характеристики персонажа. За исключением нескольких мирных поселений, где игрок может взаимодействовать с неигровыми персонажами, все уровни игры генерируются процедурным образом, и этот процесс повторяется, если игрок вновь посещает уровень после некоторого отсутствия (обычно спустя 10-15 минут) – таким образом, при каждом посещении карта уровня, расположение на ней выходов и врагов создается случайным образом.
подробнеесвернуть