Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире «Ведьмака», созданного на основе книг польского писателя Анджея Сапковского. «Кровная вражда» изначально представляла собой однопользовательский режим для коллекционной карточной игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра», которая, в свою очередь, была развитием карточной мини-игры из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Игра содержит обширные локации, секреты, побочные задания и спрятанные сокровища.
С точки зрения геймплея «Кровная вражда» представляет собой традиционную изометрическую компьютерную ролевую игру с исследованием локаций, диалогами и сюжетными выборами; её отличием являются сражения, построенными на механике гвинта – с использованием коллекционных карт. Действие игры происходит на фоне Второй войны с Нильфгаардом, то есть до начала игры «Ведьмак» и во времена действия книг Сапковского (например, определённый момент игры описывает финал романа «Крещение Огнём» со стороны Мэвы); игрок управляет Мэвой, королевой Ривии и Лирии, на чьи земли нападает армия Нильфгаарда. На игрока возлагается задача отбить вторжение и привести Мэву и её народ к победе. В течение игры игрок должен посетить пять вымышленных королевств – Лирию, Ривию, Махакам, Ангрен и Аэдирн. Игра включает в себя несколько раздельных игровых режимов: режим путешествия, походный лагерь и карточные сражения.
подробнеесвернуть