После ссоры с бойфрендом Беном девушка по имени Мишель спешно собирает вещи и уезжает из города, однако попадает в автокатастрофу. Она приходит в себя в подземном бункере, прикованная к кровати. Вскоре она знакомится с двумя другими жителями бункера – пожилым Говардом Стэмблером и его помощником Эмметом Девиттом.
Говард Стэмблер был одержим идеей безопасности перед лицом возможных катастроф и из-за этого построил этот бункер под своим домом. Эммет Девитт – молодой человек, которого Говард нанимал для помощи в обустройстве бункера. Говард и Эммет уверяют Мишель, что мир подвергся химической или ядерной атаке, и жизнь на поверхности невозможна. По их мнению, выйти из бункера они смогут не ранее, чем через один или два года, однако для такого длительного пребывания у них есть всё необходимое. Девушка сомневается в правдивости этих утверждений и пытается сбежать, незаметно вытащив у Говарда ключи. Впрочем, добравшись до наружной двери, она не решается открыть её, поскольку видит на улице обезумевшую женщину с повреждённой кожей, чьё состояние скорее подтверждает сказанное Говардом.
Спустя годы и фильмы, понимаю, что это отличный фильм. Тревожный от начала и почти до самого конца.
Джон Гудман - один из моих любимых актёров, наряду с Лесли Нильсеном и Юрием Никулиным, поэтому однозначно было интересно за ним пронаблюдать в это роли такого странноватого парня.
Фильм напрямую не отвечает на некоторые вопросы, но это мне и понравилось, а на некоторые даёт уж слишком прямой ответ - вот это было так себе, как-то даже не сопоставлялся экшен с остальным кино. На мой взгляд. если бы фильм закончился, когда герой оказался на автомобиле - это было бы то, что нужно.
Спустя годы и фильмы, понимаю, что это отличный фильм. Тревожный от начала и почти до самого конца.
Джон Гудман - один из моих любимых актёров, наряду с Лесли Нильсеном и Юрием Никулиным, поэтому однозначно было интересно за ним пронаблюдать в это роли такого странноватого парня.
Фильм напрямую не отвечает на некоторые вопросы, но это мне и понравилось, а на некоторые даёт уж слишком прямой ответ - вот это было так себе, как-то даже не сопоставлялся экшен с остальным кино. На мой взгляд. если бы фильм закончился, когда герой оказался на автомобиле - это было бы то, что нужно.