1960-е годы. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегают из-под присмотра взрослых. Сэм Шикаски – бойскаут, сирота, от которого отказались приёмные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп.
Сьюзи Бишоп – замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах, мать которой изменяет мужу с местным шерифом. После обнаружения пропажи скаута расследование начинает вожатый отряда местных бойскаутов и организует поисковый отряд, завязывается драка между бойскаутами и Сэмом, в ходе которой Сью из-за своих вспышек ярости ранит одного из нападавших ножницами. Местные власти во главе с шерифом острова также пытаются отыскать пропавших без вести детей. Как выясняется позже, юные беглецы ищут место, где могут быть счастливы. Но вскоре их находят и запрещают видеться: Сэма собираются отправить в колонию-интернат для сирот, где ему грозит электрошоковая терапия.
подробнеесвернуть
Фильм Барби, в котором актёрам было уже за тридцать, оказался куда как более невинным, чем фильм Уэса Андерсона с главными героями детьми.
Зато рассказана настоящая история о смелой любви.
А ещё, судя по всему, в этом фильме снимается мальчик, что спустя свыше десяти лет, сыграет героя-подростка в Городе астероидов. Очень уютно, что режиссёр старается снимать одних и тех же актёров. Это напоминает лучшие мультфильмы Хаяо Миядзаки.
Фильмы Уэса Андерсона всё же остаются чем-то притягательными, даже если перенасытиться ими. Спустя время их снова интересно смотреть и приятно вспоминать. Поразмышляем чем же они так притягательны чуть позже. Они неизменно погружают в особую атмосферу. Это всё же немного больше, чем просто фильмы. Хотя наверняка, так можно сказать практически про любую так или иначе хорошую, добрую историю, поданную в особом стиле.
Фильм Барби, в котором актёрам было уже за тридцать, оказался куда как более невинным, чем фильм Уэса Андерсона с главными героями детьми.
Зато рассказана настоящая история о смелой любви.
А ещё, судя по всему, в этом фильме снимается мальчик, что спустя свыше десяти лет, сыграет героя-подростка в Городе астероидов. Очень уютно, что режиссёр старается снимать одних и тех же актёров. Это напоминает лучшие мультфильмы Хаяо Миядзаки.
Фильмы Уэса Андерсона всё же остаются чем-то притягательными, даже если перенасытиться ими. Спустя время их снова интересно смотреть и приятно вспоминать. Поразмышляем чем же они так притягательны чуть позже. Они неизменно погружают в особую атмосферу. Это всё же немного больше, чем просто фильмы. Хотя наверняка, так можно сказать практически про любую так или иначе хорошую, добрую историю, поданную в особом стиле.
Начинать просмотр каждого фильма Уэса Андерсона можно со слов: "Добро пожаловать в сказку"...