Майкл Брайс из Великобритании вёл стильный образ жизни в качестве элитного частного телохранителя, пока не застрелили его клиента Такаси Куросаву. Единственный, кому Майкл рассказывал об очередной миссии и назвал имя клиента – его возлюбленная Амелия Руссел, агент Интерпола; разъярённый Брайс обвинил девушку в предательстве, и она порвала с ним.
Два года спустя опозоренный Брайс с трудом зарабатывает на жизнь охраной наркозависимых должностных лиц в Лондоне. Тем временем в Гааге Владислав Духович, безжалостный диктатор Белоруссии (в официальном российском дубляже – Боснии), предстаёт перед Международным уголовным судом по обвинению в преступлениях против человечности. Суду не удается получить убедительные доказательства или свидетельские показания против Духовича, живых свидетелей просто не осталось. Последняя надежда обвинения – печально известный заключённый, наёмный убийца Дариус Кинкейд, который соглашается дать показания против Духовича в обмен на освобождение из голландской тюрьмы его жены Сони. Вооруженный конвой в Ковентри вывозит из тюрьмы Кинкейда, сопровождаемого Амелией Руссел, для доставки в Гаагу.
подробнеесвернуть
Нет, нет и еще раз нет. Невозможное возможно – такое количество ругательств на 1 кв метр - это нечто! Основная фраза всего фильма - маза фака. Данным оборот речи описывается любые эмоции в фильме. Печаль - маза фака, страх - маза фака, любовь - догадались? Да, маза фака Обожаю РайнаРейнольдса еще с «Короля вечеринок», но эти его фильмы точно не для меня. Юмор очень, ооочень низкого уровня – как не вспомнить Михаила Задорнова с его вечным – ну тупыыыыыеееее! Актеры как будто на тусовку шуточную пришли, попили, пошутили, поматерились и хватит, готов фильмец. Всем пожалуйста, кто любит такое, но я уж точно нет. Весь фильм вопрос: это смешно? Или это смешно? В куче мата, крови и разборок и сюжет-то не сильно прослеживается, сейчас даже пришлось поднапрячься, чтобы вспомнить к чему все это должно было привести…Хотя не следовало напрягаться, сюжет банален с первой секунды. Так что - проходим мимо.
Нет, нет и еще раз нет. Невозможное возможно – такое количество ругательств на 1 кв метр - это нечто! Основная фраза всего фильма - маза фака. Данным оборот речи описывается любые эмоции в фильме. Печаль - маза фака, страх - маза фака, любовь - догадались? Да, маза фака Обожаю РайнаРейнольдса еще с «Короля вечеринок», но эти его фильмы точно не для меня. Юмор очень, ооочень низкого уровня – как не вспомнить Михаила Задорнова с его вечным – ну тупыыыыыеееее! Актеры как будто на тусовку шуточную пришли, попили, пошутили, поматерились и хватит, готов фильмец. Всем пожалуйста, кто любит такое, но я уж точно нет. Весь фильм вопрос: это смешно? Или это смешно? В куче мата, крови и разборок и сюжет-то не сильно прослеживается, сейчас даже пришлось поднапрячься, чтобы вспомнить к чему все это должно было привести…Хотя не следовало напрягаться, сюжет банален с первой секунды. Так что - проходим мимо.