История любви бедного художника Джека Доусона и молодой аристократки Роуз Бьюкейтер, разворачивающаяся на фоне трагических событий – гибели пассажирского корабля «Титаник» в результате столкновения с гигантским айсбергом 15-го апреля 1912-го года.
10 апреля 1912 года 17-летняя Роуз, её мать Руфь и Каледон Хокли поднимаются в Саутгемптоне на борт «Титаника» в качестве пассажиров 1-го класса. Будущее замужество Роуз и Каледона целиком строится на расчёте – Руфь хочет выдать дочь за богача, чтобы поправить своё пошатнувшееся после смерти мужа финансовое положение.Тем временем молодой американский бродяга и художник из Висконсина Джек Доусон, пытавший счастья в Европе, и его приятель Фабрицио, наоборот, мечтающий уехать в Америку, выигрывают в покер билеты на лайнер в третий класс и в самый последний момент успевают попасть на борт...
В 16 лет я думал фильм о неземной любви, в 30 поняла, что нет. Он о жизни, как она есть. О решениях, которые мы принимаем (или не принимаем), об окружающих нас людях, о ВЫБОРЕ. И пусть большинство (мб даже и я когда-то) людей скажут - почему Роза не продала бриллиант и не жила обеспеченно? Отвечу - для нее не это было главным. Не все измеряется материальными ценностями. В целом фильм шедевральный, масштабный, полное погружение в действие. Есть моменты юмора. Но все-таки это драма. Я каждый раз плачу в конце. Но не тогда, когда Роза на импровизированном плоте (избегаю спойлеров, вдруг кто-то еще не видел этот фильм), а когда Роза уходит. Спокойная, счастливая, прожившая прекрасную жизнь.
И пусть на гиф не самый известный момент фильма, но зато для меня самый глубокий и достойный.
В 16 лет я думал фильм о неземной любви, в 30 поняла, что нет. Он о жизни, как она есть. О решениях, которые мы принимаем (или не принимаем), об окружающих нас людях, о ВЫБОРЕ. И пусть большинство (мб даже и я когда-то) людей скажут - почему Роза не продала бриллиант и не жила обеспеченно? Отвечу - для нее не это было главным. Не все измеряется материальными ценностями. В целом фильм шедевральный, масштабный, полное погружение в действие. Есть моменты юмора. Но все-таки это драма. Я каждый раз плачу в конце. Но не тогда, когда Роза на импровизированном плоте (избегаю спойлеров, вдруг кто-то еще не видел этот фильм), а когда Роза уходит. Спокойная, счастливая, прожившая прекрасную жизнь.
И пусть на гиф не самый известный момент фильма, но зато для меня самый глубокий и достойный.