Игра начинается с пролога, в котором действия разворачиваются за 20 лет до событий самой игры, с момента, когда Агент 47 только начал работать на ICA, где он знакомится со своим будущим связным – Дианой Бернвуд. Агенту предлагают пройти в огромном тайном комплексе ICA в Гренландии тренировочную миссию. Несмотря на исключительные показатели и великолепную подготовку агента, директор ICA Эрих Содерс настроен враждебно по отношению к нему – о прошлом нового агента ничего не известно.
Диане Бернвуд приходится многое поставить на кон, чтобы убедить Содерса провести финальное испытание – тренировочную миссию по устранению советского шпиона-перебежчика Джаспера Найта. Прообраз этой миссии в 1980-х годах был успешно выполнен самим Содерсом, который смог проникнуть на территорию советской военной базы на Кубе и убить шпиона. Агент, взявший оперативный псевдоним 47-й, с блеском справляется со всеми заданиями и начинает работать на Агентство под началом Дианы. Перед нами проносятся флешбеки предыдущих игр, где 47-й мастерски избавляется от целей (среди них Хаямото Младший, Фриц Фукс, полковник Дельгадо и Дом Озмонд).
подробнеесвернуть