Брутальная комедия, все персонажи которой – животные (куклы и переодетые актёры). Всё начинается как семейное кукольное телешоу, которое с течением действия постепенно превращается в циничный и эксцентричный стёб над многими аспектами «закулисной жизни» шоубизнеса.
Всё происходит в варьете Фиблов («слабаки»). Основная сюжетная линия представляет любовный треугольник: примадонна бегемотиха Хайди, продюсер морж Блэтч и его любовница пума. Заканчивается всё разоблачением и кровавой местью Хайди. Параллельно развиваются романтические отношения между актёрами-новичками – ежом Робертом и собакой Люсилль.
подробнеесвернуть
Какими бы безумными не были первые фильмы Питера Джексона, они всё равно удивительным образом увлекают.
Зато и по первым фильмам видно, как мастерски режиссёр справлялся с масштабами - сцены с миниатюрами у него и в конце восьмидесятых выглядели убедительно.
Мастер, мастер, мастер!
Это было написано во время просмотра, т.е. до развязки, которая... Ммм... Даже не знаю как на это реагировать...
В общем, это смелый продукт своего времени и неограниченных ничем фантазий.
А вообще - шок. И этот фильм пересматривать точно не стоит как и наверное вообще смотреть. И не потому, что он плох, а потому что он уж слишком смелый, слишком откровенный и уж слишком продукт своего времени.
Какими бы безумными не были первые фильмы Питера Джексона, они всё равно удивительным образом увлекают.
Зато и по первым фильмам видно, как мастерски режиссёр справлялся с масштабами - сцены с миниатюрами у него и в конце восьмидесятых выглядели убедительно.
Мастер, мастер, мастер!
Это было написано во время просмотра, т.е. до развязки, которая... Ммм... Даже не знаю как на это реагировать...
В общем, это смелый продукт своего времени и неограниченных ничем фантазий.
А вообще - шок. И этот фильм пересматривать точно не стоит как и наверное вообще смотреть. И не потому, что он плох, а потому что он уж слишком смелый, слишком откровенный и уж слишком продукт своего времени.